К основному контенту

Как поступить в случае, если ребенок стал изгоем






В любом детском коллективе есть популярные дети и дети-изгои, которых игнорируют, не любят или терпят, иногда у них даже защитники находятся. Бывает, что детей-изгоев не любят активно, насмехаются над ними и травят. Обычно травлю начинают два или три человека, которым по каким-то причинам не понравился кто-то из одноклассников и они начинают дразнить ребенка, высмеивать его, не принимают в игры и демонстративно игнорируют. Чаще всего в основе преследования кого-либо лежит стремление самоутвердиться.

Какие дети чаще всего становятся изгоями?

  • дети с необычной внешностью (косоглазие, заметные шрамы, хромота и т.д.);
  • дети, болеющие энурезом или энкопорезом;
  • дети, не умеющие за себя постоять;
  • дети, неопрятно одетые;
  • дети, часто пропускающие занятия;
  • дети, неуспешные в учебе;
  • дети, которых слишком опекают родители;
  • дети, которые не умеют общаться.
Детям-изгоям часто дают клички, с ними нужно бороться. Нельзя оставлять без внимания ситуации, когда дети обзывают друг друга. Педагог должен в этом случае поговорить отдельно с зачинщиками, даже устроить классный час на эту тему. А с пострадавшим нужно побеседовать и выяснить причину такого отношения к нему одноклассников. Может, дети обижены на него или же пытаются привлечь внимание.

 Родителям же, если ребенок жалуется, что его дразнят, тоже следует поговорить об этом со своим чадом.

Можно посоветовать ребенку реагировать на обзывания следующим образом:

  • не реагировать;
  • отреагировать нестандартно, например, согласиться с прозвищем и аргументировать, почему обзываемый тоже так думает, или посмеяться вместе со всеми над своим прозвищем;
  • объясниться, например, подойти к однокласснику и сказать, что обидные слова слышать очень неприятно и спросить, почему его хотят обидеть;
  • не поддаваться на провокацию, например, всякий раз не бросаться на обидчиков с кулаками, а просто повернуться и сказать: «Ребята, я устал, дайте мне отдохнуть».
  • не позволять собой манипулировать. Часто дети любят брать «на слабо», например, при всех ребенку говорится, что он не сделает то-то и то-то, потому что «слабак». Из этой ситуации нужно выйти с достоинством. Дайте понять ребенку, что не следует кому-то что-то доказывать, нужно, прежде всего, сохранить самоуважение, и, прежде чем что-то делать, взвесить все «за» и «против»;
  • ответить, то есть стать с обидчиком на равных, только вот отвечать можно не оскорблением, а, например, отговоркой;
  • отговориться, то есть суметь в ответ на обзывание выкрикнуть отговорку, которая является защитой от нападения. Например, «Черная касса ключ у меня, кто обзывается — сам на себя!» или «Шел крокодил твое слово проглотил, а мое оставил!». Только предупредите ребенка, что отговорки нужно произносить спокойно и доброжелательно, по возможности стремясь свести все к шутке.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola