Наверняка каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда после очередной прогулки ребенок не хочет возвращаться домой и закатывает истерику по этому поводу. Как же «оторвать» ребенка от песочницы и заманить его домой?
Это возможно только используя игровой момент. Например, можно сказать: «Грузовик возил песок, устал поедем домой, заправим его бензином!»
Существует несколько способов завлечь и увести свое чадо домой:
Не нужно вступать с малышом в споры и пререкаться, если он не желает идти домой, просто скажите ему: «Нам пора, пойдем». После этого можно предложить ему быть паровозиком, а самому взять на себя роль вагончика и таким образом «увезти» его домой: «Ту-ту, поехали!!!». А если ребенок с головой ушел в игру, просто подойдите к нему и профырчите, как паровозик. Вы обратите на себя внимание малыша таким образом. А после этого дайте ему в руки шарфик или веревочку и со словами: «ту-тууу, цепляйся скорее, поехали...» уведите домой. Только лишь по пути вы можете сказать ребенку, что направляетесь домой.
Существует масса других способов увести малыша домой:
Можно точно утверждать, что взывание к совести малыша ни к чему не приведет, потому что понятие совести ему в таком возрасте еще неизвестно. И ни в коем случае нельзя стыдить ребенка: «Какая плохая девочка...» или показывать, как ведут себя другие дети: «А вот Мариночка маму слушается...», потому что в таком случае ребенок может подумать, что вы его не любите.
Ребенка постарше нужно зазывать домой, предупреждая его заранее, что через какое-то время ему нужно закончить играть. При этом нужно малышу по часам показать, когда ему возвращаться и вместе засечь время. Если же ребенок гуляет самостоятельно о том, когда ему нужно вернуться домой следует договариваться заранее. Как ребенок сориентируется во времени тоже должно быть оговорено заранее: или спросит у соседей на лавочке, или возьмет с собой часы, или мобильный телефон. Ребенок должен однозначно понять, что провести вас со временем не удастся. Если ребенок все время поступает правильно и соблюдает временные рамки, установленные ва
Это возможно только используя игровой момент. Например, можно сказать: «Грузовик возил песок, устал поедем домой, заправим его бензином!»
Существует несколько способов завлечь и увести свое чадо домой:
- дайте малышу возможность выбирать. Не нужно спрашивать у него постоянно будет ли он собирать свои игрушки, можно поступить хитрее: уточнить, куда вы будете складывать те или иные игрушки. Например, можно сказать: «Пасочки положим в ведерко или в пакет?» или «Ты сам соберешь все игрушки или тебе помочь?» Внимание ребенка переключается с того, что он должен сделать на решение проблемы: а что выгоднее для меня? То есть вы предоставляете ему право выбора, и он сам выбирает сопротивляться некогда.
- эффективным может стать переключение внимания ребенка с собирания игрушек, что ему не доставляет удовольствия, на перспективу другого интересного занятия. Например, можно сказать, что если малыш быстро соберет игрушки, то по пути домой вы сможете поиграть с ним в сказку. Чтобы ребенку было не так нудно выполнять то, что ему делать не хочется, нужно сделать так, чтобы он захотел это сделать, а для этого: действуйте уверенно, доброжелательно и спокойно и обязательно учитывайте возрастные особенности.
Не нужно вступать с малышом в споры и пререкаться, если он не желает идти домой, просто скажите ему: «Нам пора, пойдем». После этого можно предложить ему быть паровозиком, а самому взять на себя роль вагончика и таким образом «увезти» его домой: «Ту-ту, поехали!!!». А если ребенок с головой ушел в игру, просто подойдите к нему и профырчите, как паровозик. Вы обратите на себя внимание малыша таким образом. А после этого дайте ему в руки шарфик или веревочку и со словами: «ту-тууу, цепляйся скорее, поехали...» уведите домой. Только лишь по пути вы можете сказать ребенку, что направляетесь домой.
Существует масса других способов увести малыша домой:
- сюрприз на веревочке: нужно взять какой-нибудь гремящий предмет или шишку, например, и привязать на веревочку. После этого спрятать в кустах. А когда пора будет возвращаться домой можно привлечь внимание ребенка таким образом: «Посмотри, что там за кустиком лежит?» И при этом сделайте вид, что сами очень удивлены. Малыш непременно тоже обратит внимание, а домой идти будет гораздо интереснее, когда позади вас будет что-то греметь и тянуться на веревочке.
- сюрприз из кармана: возьмите с собой какой-нибудь любопытный предмет и спрячьте в карман, а когда придет время возвращаться домой с прогулки, достаньте из кармана и начните вертеть перед собой, как будто разглядываете. Это привлечет внимание ребенка и вам проще будет увести его домой.
- заманивание: если окна вашего дома видны из песочницы можно обратить на них внимание ребенка : «Ой, смотри-смотри, что это там такое? Пошли, посмотрим?», после этого начинайте идти в сторону своего дома. А пока малыш оглядывается, быстро соберите его игрушки и идите вперед вместе с ним, пока он «ничего не понял».
- смотри-смотри: просто привлекаете внимание малыша и показываете куда-то в сторону на что-нибудь, например, машину, птичку или детей и говорите: «Смотри-смотри, какая птичка красивая полетела!» или «Какая машина большая!...».
- кто быстрее: устройте соревнования «Кто быстрее соберет игрушки?» или «Кто быстрее найдет лопатку?». Малыш увлечется и начнет быстро собирать игрушки, чтобы стать победителем.
- помоги мне, пожалуйста: скажите ребенку, что вы забыли дорогу домой и без его помощи вам никак не обойтись, или что сумки в руках очень тяжелые и вам нужно помочь их донести домой.
- домашняя песочница: пожалуй, самый действенный способ и ни один малыш не откажется от предложения устроить песочницу прямо в квартире или в доме. Для этого предложите ребенку набрать ведро песка и отнести его домой. Дома выделите место, где будет постоянно находиться песочница и оборудуйте его так, чтобы песок не растаскивался по всем комнатам. Малыша предупредите, что играть с песком можно только там, где вы определите место домашней песочницы.
Можно точно утверждать, что взывание к совести малыша ни к чему не приведет, потому что понятие совести ему в таком возрасте еще неизвестно. И ни в коем случае нельзя стыдить ребенка: «Какая плохая девочка...» или показывать, как ведут себя другие дети: «А вот Мариночка маму слушается...», потому что в таком случае ребенок может подумать, что вы его не любите.
Ребенка постарше нужно зазывать домой, предупреждая его заранее, что через какое-то время ему нужно закончить играть. При этом нужно малышу по часам показать, когда ему возвращаться и вместе засечь время. Если же ребенок гуляет самостоятельно о том, когда ему нужно вернуться домой следует договариваться заранее. Как ребенок сориентируется во времени тоже должно быть оговорено заранее: или спросит у соседей на лавочке, или возьмет с собой часы, или мобильный телефон. Ребенок должен однозначно понять, что провести вас со временем не удастся. Если ребенок все время поступает правильно и соблюдает временные рамки, установленные ва
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий