К основному контенту

Что делать, если ребенок не хочет с прогулки возвращаться домой






Наверняка каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда после очередной прогулки ребенок не хочет возвращаться домой и закатывает истерику по этому поводу. Как же «оторвать» ребенка от песочницы и заманить его домой?

Это возможно только используя игровой момент. Например, можно сказать: «Грузовик возил песок, устал  поедем домой, заправим его бензином!»

Существует несколько способов завлечь и увести свое чадо домой:

  • дайте малышу возможность выбирать. Не нужно спрашивать у него постоянно будет ли он собирать свои игрушки, можно поступить хитрее: уточнить, куда вы будете складывать те или иные игрушки. Например, можно сказать: «Пасочки положим в ведерко или в пакет?» или «Ты сам соберешь все игрушки или тебе помочь?» Внимание ребенка переключается с того, что он должен сделать на решение проблемы: а что выгоднее для меня? То есть вы предоставляете ему право выбора, и он сам выбирает  сопротивляться некогда.
  • эффективным может стать переключение внимания ребенка с собирания игрушек, что ему не доставляет удовольствия, на перспективу другого интересного занятия. Например, можно сказать, что если малыш быстро соберет игрушки, то по пути домой вы сможете поиграть с ним в сказку. Чтобы ребенку было не так нудно выполнять то, что ему делать не хочется, нужно сделать так, чтобы он захотел это сделать, а для этого: действуйте уверенно, доброжелательно и спокойно и обязательно учитывайте возрастные особенности.

Не нужно вступать с малышом в споры и пререкаться, если он не желает идти домой, просто скажите ему: «Нам пора, пойдем». После этого можно предложить ему быть паровозиком, а самому взять на себя роль вагончика и таким образом «увезти» его домой: «Ту-ту, поехали!!!». А если ребенок с головой ушел в игру, просто подойдите к нему и профырчите, как паровозик. Вы обратите на себя внимание малыша таким образом. А после этого дайте ему в руки шарфик или веревочку и со словами: «ту-тууу, цепляйся скорее, поехали...» уведите домой. Только лишь по пути вы можете сказать ребенку, что направляетесь домой.

Существует масса других способов увести малыша домой:


  • сюрприз на веревочке: нужно взять какой-нибудь гремящий предмет или шишку, например, и привязать на веревочку. После этого спрятать в кустах. А когда пора будет возвращаться домой можно привлечь внимание ребенка таким образом: «Посмотри, что там за кустиком лежит?» И при этом сделайте вид, что сами очень удивлены. Малыш непременно тоже обратит внимание, а домой идти будет гораздо интереснее, когда позади вас будет что-то греметь и тянуться на веревочке.
  • сюрприз из кармана: возьмите с собой какой-нибудь любопытный предмет и спрячьте в карман, а когда придет время возвращаться домой с прогулки, достаньте из кармана и начните вертеть перед собой, как будто разглядываете. Это привлечет внимание ребенка и вам проще будет увести его домой.
  • заманивание: если окна вашего дома видны из песочницы можно обратить на них внимание ребенка : «Ой, смотри-смотри, что это там такое? Пошли, посмотрим?», после этого начинайте идти в сторону своего дома. А пока малыш оглядывается, быстро соберите его игрушки и идите вперед вместе с ним, пока он «ничего не понял».
  • смотри-смотри: просто привлекаете внимание малыша и показываете куда-то в сторону на что-нибудь, например, машину, птичку или детей и говорите: «Смотри-смотри, какая птичка красивая полетела!» или «Какая машина большая!...».
  • кто быстрее: устройте соревнования «Кто быстрее соберет игрушки?» или «Кто быстрее найдет лопатку?». Малыш увлечется и начнет быстро собирать игрушки, чтобы стать победителем.
  • помоги мне, пожалуйста: скажите ребенку, что вы забыли дорогу домой и без его помощи вам никак не обойтись, или что сумки в руках очень тяжелые и вам нужно помочь их донести домой.
  • домашняя песочница: пожалуй, самый действенный способ и ни один малыш не откажется от предложения устроить песочницу прямо в квартире или в доме. Для этого предложите ребенку набрать ведро песка и отнести его домой. Дома выделите место, где будет постоянно находиться песочница и оборудуйте его так, чтобы песок не растаскивался по всем комнатам. Малыша предупредите, что играть с песком можно только там, где вы определите место домашней песочницы.

Можно точно утверждать, что взывание к совести малыша ни к чему не приведет, потому что понятие совести ему в таком возрасте еще неизвестно. И ни в коем случае нельзя стыдить ребенка: «Какая плохая девочка...» или показывать, как ведут себя другие дети: «А вот Мариночка маму слушается...», потому что в таком случае ребенок может подумать, что вы его не любите.

Ребенка постарше нужно зазывать домой, предупреждая его заранее, что через какое-то время ему нужно закончить играть. При этом нужно малышу по часам показать, когда ему возвращаться и вместе засечь время. Если же ребенок гуляет самостоятельно о том, когда ему нужно вернуться домой следует договариваться заранее. Как ребенок сориентируется во времени тоже должно быть оговорено заранее: или спросит у соседей на лавочке, или возьмет с собой часы, или мобильный телефон. Ребенок должен однозначно понять, что провести вас со временем не удастся. Если ребенок все время поступает правильно и соблюдает временные рамки, установленные ва


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola