К основному контенту

Как сюжетно-ролевые игры развивают интеллект ребенка






В 3-4 года начинается процесс социализации детей. Если до этого они могли играть в одной песочнице, но не объединяться, то именно с этого возраста дети уже начинают играть вместе. Происходит важный процесс в развитии мышления — дети начинают мыслить образно. Так рождаются сюжетно-ролевые игры. Примером может служить детская игра в театр, где есть не только актеры, но и билетеры, и критики, и артисты, и суфлеры. Дети не забывают ни одного работника, демонстрируя тем самым, что понимают целостную картину театральной жизни. Прорабатывая каждую роль, они производят множество умственных операций. Признайте, что ребенку трудно представить себя в образе билетера и актера одновременно. А это свидетельствует о серьезной мозговой деятельности.

Перевоплощения, которые происходят за счет регулирования собственных действий, помогают ребенку контролировать свое поведение — сейчас он билетер, потом актер, в другой игре он уже матрос, или учитель, или продавец.


Действия ребенка становятся произвольными, что делает его независимым, ответственным. Ребенок учится продумывать ситуацию от начала до конца. Обыгрывая житейские ситуации, малыш учится общаться по-взрослому. В таких играх активно работает память, воображение. Ребенок думает, как поступить и что за этим последует. Активизируется и процесс познания. Ребенок начинает по-другому осознавать явления и закономерности жизни. В игре он встает на место другого человека, вживается в ход его мыслей и чувств. Таким образом, ребенок выходит за рамки собственных впечатлений, начинает лучше понимать поведение других людей. Во время игры ребенок включает свое воображение для придумывания новых сюжетов, обыгрывания ситуаций, отображения каких-либо явлений. В сюжетно-ролевых играх вымысел сочетается с реальностью. Как правило, такие игры имеют счастливый конец. Это связано с тем, что дети уже представляют себе, что такое хорошо и что такое плохо. В их играх добро побеждает зло: матросы корабля проходят сквозь бурю и шторм, бандиты схвачены и посажены в тюрьму, больные вылечиваются.

В сюжетно-ролевой игре ребёнок отражает запомнившиеся ему моменты действительности, воспроизводит их, дополняет, обдумывает. Родители или воспитатели при проведении сюжетно-ролевых игр могут влиять на игровой процесс. Они дополняют запомнившиеся детям образы, могут вносить разнообразие в игры, подсказывать новые сюжеты и новые роли. Все эти приемы направлены на более глубокое понимание детьми той информации, которую они получают из окружающего мира. Однако взрослым не надо придумывать очень сложные игры или персонажи для дошкольников. Можно задавать наводящие вопросы, давать советы. Так, например, во время игры в продавцов и покупателей, взрослый может спросить у ребенка, что входит в обязанности продавца, что он должен знать по поводу товара, что может спросить покупатель, где находится касса, в каком отделе продается какой-нибудь продукт или вещь.

Таким образом, сюжетно-ролевые игры развивают воображение, активизируют память, развивают речевые способности, тем самым, готовя детей к школе.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola