Некоторые дети имеют тенденцию к самоутверждению. Это аккуратные, организованные, прилежные в детском саду и школе дети. Как правило, они очень активны и стремятся всячески помогать воспитателю, ходят за ним по пятам. Взрослые, в свою очередь, не могут нарадоваться на таких детей, хвалят их и ставят в пример сверстникам. В этом нет ничего плохого, если у ребенка действительно есть способности. А что делать с теми, кто стремится к успеху не по силам? Такие дети срываются, если терпят поражение в борьбе за непосильный для них успех и, вследствие этого, начинают завидовать успеху других. Например, прилежный ребенок получил четверку вместо ожидаемой пятерки — трагедия. Или, воспитательница больше стала уделять внимание другим, не менее прилежным детям — трагедия. Так недалеко и до невроза или психосоматической патологии.
Как правило, дисциплинированные дети трудятся для того, чтобы добиться успеха. Причем, если на пути появляется соперник, они начинают вести с ним непримиримую борьбу, используя при этом не совсем честные способы, например, жалобы или оговоры. В этом случае дисциплинированные дети способны на ненависть, злые слезы, совсем как взрослые.
Жажда успеха у таких детей становится их смыслом. Им нужны всевозможные награды в доказательство их успешности.
Если жажда успеха привела к тому, что ребенок стал слишком нервный:
Как правило, дисциплинированные дети трудятся для того, чтобы добиться успеха. Причем, если на пути появляется соперник, они начинают вести с ним непримиримую борьбу, используя при этом не совсем честные способы, например, жалобы или оговоры. В этом случае дисциплинированные дети способны на ненависть, злые слезы, совсем как взрослые.
Жажда успеха у таких детей становится их смыслом. Им нужны всевозможные награды в доказательство их успешности.
Если жажда успеха привела к тому, что ребенок стал слишком нервный:
- попытайтесь сгладить причину нервности;
- понаблюдайте за стилем отношений в вашей семье и ни в коем случае не делите любовь ребенка между близкими;
- постарайтесь найти все отрицательные моменты в своих взаимоотношениях с ребенком;
- не следует ущемлять самолюбие и достоинство ребенка, и ни в коем случае не управляйте им, словно роботом;
- не нужно требовать от малыша выполнения того, что ему не под силу;
- не злоупотребляйте бесконечными «можно» и «нельзя»;
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий