К основному контенту

Как быть в случае конфликта ребенка с учителем






Вряд ли школьник сможет самостоятельно решить свои проблемы с педагогом. Другое дело, если он виноват, но вовремя исправит свою ошибку, или учитель проявит мудрость и пойдет ребенку навстречу. Если конфликт приобретает затяжной характер, родителям следует вмешаться. Для начала надо разобраться в ситуации, выслушать ребенка, чтобы иметь хоть какое-то представление о сложившейся ситуации до разговора с учителем. Надо так настроиться, чтобы разговор с учителем получился конструктивным. Может быть, учитель будет стараться защищаться, ведь многие родители предъявляют к нему претензии. Предупредите сразу, что вы пришли не ругаться, а искать выход из положения. Лучше уточнять каждую мысль учителя и затем выдвигать собственные суждения, чтобы не было недоговоренности и непонимания.

Если виноват учитель, но не хочет открыто признать свою вину, попробуйте его понять. Сказать, что он не прав — для учителя проблема. Ведь он считает, что сознается в своей некомпетентности. Скорее всего, после разговора с вами учитель поймет, в чем был не прав и изменит свое отношение к ребенку. Школьнику же надо будет спокойно объяснить, что учитель не прав, но так, чтобы у ребенка сохранилось уважительное отношение к взрослому. Объясните ему, что все имеют право на ошибку, что учитель устал, перенервничал. Ребенок будет чувствовать себя спокойнее, зная, что все люди ошибаются, и «злые» учителя тоже.
Если выяснится, что виноват ребенок, поговорите с ним и попросите его извиниться, признать свою ошибку. Объясните ребенку, где он был не прав. Если он заупрямится и откажется просить прощение, поговорите с учителем. Пусть тот даст ребенку «отсрочку».

Иногда складывается так, что родители в корне не согласны с учителем (он слишком строгий, например), а учитель говорит, что ребенок не выполняет требуемого. Если вдруг вы не можете найти общий знаменатель для сложившейся ситуации, прийти к консенсусу, можно выбрать один из трех способов, как повести себя.

Самый крайний выход — перевести ребенка в другой класс или школу. Если вы чувствуете, что проблемы в школе связаны только с учителем, но у ребенка остаются друзья, можно просто перевести ребенка в другой класс. Если вас устраивает школа, может быть, ребенок ходит в специализированный класс и вам сложно будет найти школу с таким же уклоном, поставьте учителя перед фактом — ему надо срочно менять отношение к вашему ребенку. Будьте дипломатичны, но настойчивы. Скажите, что уважаете мнение учителя как специалиста, но сами видите ситуацию в другом свете. Не перегибайте палку. Заранее продумайте, какие меры вы сможете предпринять, если учитель не пойдет на уступки.

Если вы не в силах ничего изменить, начните по-другому относиться к ситуации. Ваша задача заключается в том, чтобы из-за конфликта не пострадала самооценка ребенка. Помогайте ему делать домашние задания. Сделайте так, чтобы ребенок чувствовал — вы его опора и поддержка.

В крайнем случае, можно обратиться в такие инстанции, как администрация школы или городской отдел образования. В таких учреждениях интересы ребенка учитываются в первую очередь.



4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola