К основному контенту

Что такое кризис 3-х лет.






Кризис 3-х лет — своеобразный рубеж, этап взросления ребенка. Этот период — один из самых волнующих моментов в его жизни. Если в кризис 1 года ребенок стремился к самостоятельному передвижению, то в 3 года он хочет воплощать свои замыслы.

Кризис 3-х лет наступает, когда ребенок уже достиг определенного уровня развития личности. Меняется его взгляд на мир, ребенок по-другому начинает общаться с окружающими. В этот момент он учится налаживать контакт с людьми, выбирает приемлемую для себя манеру общения. В то же время он начинает абстрагироваться от окружающих. Ребенок уже способен анализировать свое поведение и поведение других людей, сравнивать их, осознавать установленные в обществе порядки. Понимать, «что такое хорошо и что такое плохо».


Личностное обособление, обретение чувства своего тела, ответственности за свои поступки, осознание своей независимости выстраивают новые отношения между взрослыми и ребенком. Так ребенок начинает себя чувствовать наравне со взрослыми, считает, что обладает теми же правами и может сам нести ответственность за свои действия. Проявление своего «Я» выражается в отстаивании своей позиции, неприемлемое отношение ко всему, что предлагают взрослые, стремлении поступать так, как он считает нужным. Ребенок получает удовольствие от проявления собственной воли. Причем часто это не совпадает с волей родителей.

Кризис 3-х лет имеет свои характерные особенности.

Первый признак наступления кризиса 3-х лет — негативное отношение к просьбам взрослых. Причем ребенка задевает не столько обязанность выполнения какого-либо действия, сколько сам факт того, что кто-то потребовал или даже попросил его что-то сделать. Как правило, ребенок намеренно не воспринимает именно одного человека (например, кого-то из членов семьи). Других людей ребенок слушает. В данном случае, взрослый человек должен проявить мудрость и сделать все, чтобы противостояния между ним и ребенком не возникало, а ребенок, в свою очередь, не чувствовал сильного отторжения от других. Ведь именно он является его инициатором.

В кризисный период ребенок становится очень упрямым. Такая особенность связана с тем, что он пытается отстоять свое мнение, а не просто проявить желание. Упрямство не надо путать с настойчивостью, когда ребенок самозабвенно идет к поставленной цели или осуществлению заветной мечты. Малышу может давно расхотеться сделать или получить что-то. Но он не отступает из принципа.

Обесценивание также характерно для кризиса 3-х лет. Ребенок теряет интерес к тому, что любил и чем дорожил раньше. Меняется и поведение ребенка. Он теперь может забросить любимую некогда игрушку, сломать ее.

В переходном возрасте ребенок может поставить под сомнение и принятые в семье нормы и порядки. Может начать ругаться, даже если никогда этого не делал. Такое поведение часто становится причиной ссор в семье, ребенок постоянно конфликтует с членами своей семьи и окружающими. Все это может сопровождаться навязыванием собственной воли, особенно если малыш один в семье.

Осознание ребенком новых личностных возможностей и свойств, таких как волеизъявление, отчуждение, самоанализ, становится доказательством того, что в нем развивается личностное начало.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola