Чтобы заинтересовать ребенка в какой-либо деятельности, родителям следует приложить немалые усилия. Для начала необходимо проводить всевозможные упражнения для развития памяти, внимания, пробудить в ребенке любознательность. Но для этого родителям надо самим запастись терпением, и, что самое главное, — быть настойчивыми. Вряд ли маленькому непоседе захочется заниматься. Родителям будет трудно не реагировать на слезные просьбы ребенка побольше погулять на улице вместо «скучных» занятий с вами. Но именно тут надо проявить настойчивость и не поддаваться на мольбы своего чада. Ведь, сделав это раз, вам уже сложно будет настаивать на своем потом.
Присмотритесь к своему ребенку. Понаблюдайте, чем он сам любит заниматься, что у него хорошо получается делать. Посмотрите, активен ли ваш ребенок, любит ли он общаться, играть с другими детьми или, наоборот, он глубоко погружается в свою деятельность, предпочитает что-то делать в одиночку.
Не разграничивайте разные виды деятельности на мужские и женские. Может быть, ваш сын хочет стать танцором, а вы всегда хотели видеть его футболистом. Поддерживайте в ребенке энтузиазм. Так он будет вам доверять, а самое главное — впоследствии он будет прислушиваться к вашему мнению, и вы еще сможете повлиять на его выбор.
Главное в воспитании детей не просто объяснить и научить, а пробудить в ребенке интерес к учебе, к знанию. Покажите ему, как хорошо уметь что-то делать особенное, например, рисовать или танцевать, решать задачи. Если ваш сын любит самолеты, объясните ему, что если он будет знать математику, в будущем он сам может конструировать такие же, только настоящие. Не отказывайте ребенку в праве быть другим, отличным от вашего представления.
Нет ничего страшного в том, если поначалу ребенок чего-то не знает или не понимает. Вы же смотрите на проблему с высоты своего полета, с точки зрения своего богатого опыта и знаний. У ребенка еще все впереди. Не надо показывать своего превосходства. Будьте терпимее. Лучше лишний раз объясните, поймите причину неудачи вашего ребенка, попробуйте вместе с ребенком отыскать способы решения задачи или проблемы. Не сравнивайте вашего ребенка с другими. Толку от таких сравнений не будет, правильное решение ребенок все равно не найдет, не научится что-то делать. У него лишь может возникнуть неприязнь к другому ребенку, а также он может заупрямиться и вообще отказаться от задуманной идеи. Хуже всего, если ваши сравнения станут причиной появления у ребенка комплексов, и он попросту не начнет экспериментировать или осваивать что-то новое из боязни опозориться. Чувство страха не позволит ребенку учиться чему-то, проявлять инициативу, да и просто радоваться новым знаниям.
При обучении ребенка важно не только объяснять и повторять. Важно еще и показывать. При этом надо так подбирать материал, чтобы у малыша развивалось и логическое, и образное, и интуитивное мышление.
Никогда не сравнивайте девочек и мальчиков. Известно, что девочки опережают мальчиков в физиологическом развитии на 4-5 лет. При обучении надо искать особый подход к девочкам и мальчикам. Девочки более эмоциональны, поэтому надо быть осторожнее с критикой в их адрес. Буря эмоций, вызванная вашими рекомендациями, может помешать девочке понять, за что ее критикуют. Мальчики нуждаются в кратких и точных инструкциях. Долгие объяснения могут закончиться тем, что мальчик просто «отключит» слуховой аппарат и перестанет воспринимать информацию.
Капризы девочки далеко не всегда вызваны ее нежеланием учиться. Дело в том, что девочка быстро устает, капризы возникают из-за истощения правого полушария мозга, отвечающего за эмоциональное состояние и восприятие. У мальчиков снижается активность левого полушария, которое, в свою очередь, отвечает за рационально-логическое восприятие.
Не торопите события, обучая своих детей. Если для вас все это — давно пройденный материал, то для дошкольника — лишь первые азы познания. Настанет время, когда ваш ребенок будет знать больше вас, и вы поменяетесь ролями. Может, ваш ребенок первым вам объяснит, как пользоваться электронной почтой. Будьте терпеливы, чтобы потом ваши дети были терпеливы к вам.
Присмотритесь к своему ребенку. Понаблюдайте, чем он сам любит заниматься, что у него хорошо получается делать. Посмотрите, активен ли ваш ребенок, любит ли он общаться, играть с другими детьми или, наоборот, он глубоко погружается в свою деятельность, предпочитает что-то делать в одиночку.
Не разграничивайте разные виды деятельности на мужские и женские. Может быть, ваш сын хочет стать танцором, а вы всегда хотели видеть его футболистом. Поддерживайте в ребенке энтузиазм. Так он будет вам доверять, а самое главное — впоследствии он будет прислушиваться к вашему мнению, и вы еще сможете повлиять на его выбор.
Главное в воспитании детей не просто объяснить и научить, а пробудить в ребенке интерес к учебе, к знанию. Покажите ему, как хорошо уметь что-то делать особенное, например, рисовать или танцевать, решать задачи. Если ваш сын любит самолеты, объясните ему, что если он будет знать математику, в будущем он сам может конструировать такие же, только настоящие. Не отказывайте ребенку в праве быть другим, отличным от вашего представления.
Нет ничего страшного в том, если поначалу ребенок чего-то не знает или не понимает. Вы же смотрите на проблему с высоты своего полета, с точки зрения своего богатого опыта и знаний. У ребенка еще все впереди. Не надо показывать своего превосходства. Будьте терпимее. Лучше лишний раз объясните, поймите причину неудачи вашего ребенка, попробуйте вместе с ребенком отыскать способы решения задачи или проблемы. Не сравнивайте вашего ребенка с другими. Толку от таких сравнений не будет, правильное решение ребенок все равно не найдет, не научится что-то делать. У него лишь может возникнуть неприязнь к другому ребенку, а также он может заупрямиться и вообще отказаться от задуманной идеи. Хуже всего, если ваши сравнения станут причиной появления у ребенка комплексов, и он попросту не начнет экспериментировать или осваивать что-то новое из боязни опозориться. Чувство страха не позволит ребенку учиться чему-то, проявлять инициативу, да и просто радоваться новым знаниям.
При обучении ребенка важно не только объяснять и повторять. Важно еще и показывать. При этом надо так подбирать материал, чтобы у малыша развивалось и логическое, и образное, и интуитивное мышление.
Никогда не сравнивайте девочек и мальчиков. Известно, что девочки опережают мальчиков в физиологическом развитии на 4-5 лет. При обучении надо искать особый подход к девочкам и мальчикам. Девочки более эмоциональны, поэтому надо быть осторожнее с критикой в их адрес. Буря эмоций, вызванная вашими рекомендациями, может помешать девочке понять, за что ее критикуют. Мальчики нуждаются в кратких и точных инструкциях. Долгие объяснения могут закончиться тем, что мальчик просто «отключит» слуховой аппарат и перестанет воспринимать информацию.
Капризы девочки далеко не всегда вызваны ее нежеланием учиться. Дело в том, что девочка быстро устает, капризы возникают из-за истощения правого полушария мозга, отвечающего за эмоциональное состояние и восприятие. У мальчиков снижается активность левого полушария, которое, в свою очередь, отвечает за рационально-логическое восприятие.
Не торопите события, обучая своих детей. Если для вас все это — давно пройденный материал, то для дошкольника — лишь первые азы познания. Настанет время, когда ваш ребенок будет знать больше вас, и вы поменяетесь ролями. Может, ваш ребенок первым вам объяснит, как пользоваться электронной почтой. Будьте терпеливы, чтобы потом ваши дети были терпеливы к вам.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий