К основному контенту

Что такое кризис 6-7 лет?






В дошкольном возрасте дети действуют спонтанно, моментально увлекаются и редко думают о последствиях. Так захотелось наступить в лужу — почему нет, ведь это весело, брызги летят! И не важно, что промокает обувь, пачкается одежда.

Однако в 6-7 лет ребенок уже задумывается над последствиями. И хотя и не устоит перед соблазном плюхнуться в лужу с разбега, постарается уже прошмыгнуть мимо мамы, чтоб не ругала.

Если память дошкольника имела кратковременный характер, то в школьном возрасте события уже оседают в сознании ребенка. Так, раньше ребенок быстро бы забыл о своих радостях и горестях. Теперь он способен вспомнить, припомнить, найти общий знаменатель. Ребенок задумывается, как к нему относятся окружающие, анализируя свое поведение. Он уже формирует отношение к себе. Так, скромная девочка, которая раньше играла с другими детьми, хотя брать ее не хотели, теперь играть отказывается. Почему? Она вспомнила все обиды.

Часто именно в школьном возрасте дети перестают верить в Деда Мороза и домовых. В сказках они не перестают радовать ребенка, но в жизни этими персонажами его уже не обрадовать и не напугать.
В школе ребенок начинает осознавать свое «Я», у него формируется отношение к себе и окружающим, он понимает, что хорошо и что плохо.

В 7 лет дети вдруг осознают, что играть во взрослых не хотят, они хотят ими быть. Игра уже не может заменить им полноценной жизни.

Вот тут-то и начинается долгий процесс познания. Интерес к игре ослабевает, и дети уже стремятся изучить новое, выйти за рамки игры, познать мир снаружи, а не изнутри. Если в игре выражались представления детей об окружающей действительности, причем свою модель действительности дети создавали сами, то в процессе познания детям уже нужны советчики. Когда ребенку надоедает игра, его энергию нужно направить в конструктивное русло — начать обучение. Причем это не обязательно должны быть счет, письмо или чтение. Ребенка можно научить танцевать, вышивать. Основной момент заключается в том, чтобы он видел плоды своей деятельности.

Кризис проявляется еще и в том, что ребенок восстает против быта. Выполнение повседневных дел он воспринимает в штыки, отказывается элементарно протереть туфли после улицы или злится, если родители напомнили почистить зубы. В таких ситуациях главное — не уговаривать ребенка, а оставить в покое.

Встать на «путь» познания ребенок хочет один. Ему необходимо понять, что он вправе сам делать выбор, может ошибаться, но сделает он все сам. Все познание заключается и в приобретении опыта, и в усвоении практических знаний. Главное, чтобы все это было не зря.

В кризисный момент ребенок ставит под сомнение свои способности. Здесь свою роль должны сыграть родители. Их задача — убедить ребенка в том, что он все делает правильно, поддержать его.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola