В дошкольном возрасте идет активное развитие интеллектуальных способностей ребенка, закладывается основа его нравственного поведения, происходит бурный рост организма. Игровая деятельность, как никакая другая, способствует стимулированию умственной работы, физического воспитания, нравственного совершенствования.
Через игру ребенок познает мир. Тот опыт, который он получает из окружающей его действительности, ребенок осмысливает и воплощает в игре. Игровое пространство ребенка — его собственная модель мира. С помощью воображения малыш комбинирует запомнившиеся ему отрывки действительности. Таким образом, он не подражает действительности, а пропускает ее через призму своих взглядов. Творческое начало воплощается в сюжете игры и в ее реализации.
Подвижные игры развивают двигательные способности детей. Физическая активность не только разрабатывает двигательные способности, но и укрепляют нервную систему. Дидактические игры усиливают работу мозга, сюжетно-ролевые игры воспитывают моральные качества и т. д.
Игрушка — неотъемлемый компонент игры. Выделяют сюжетные, дидактические, моторные игрушки, игрушки-забавы, технические и строительные материалы.
Сюжетные игрушки помогают в воспитании таких черт как заботливость, ответственность, привязанность, мягкость.
Дидактические игрушки — сборно-разборные и другие — способствуют гармоничному развитию личности.
Игрушки-забавы дарят ребенку хорошее настроение, дают заряд позитивной энергии.
Моторные игрушки развивают двигательные способности детей, мелкую моторику.
Технические игрушки пробуждают любознательность, интерес к работе механизмов, желание к собственному созиданию. Игры со строительными материалами формируют у ребенка качества, которые пригодятся ему в жизни. Так ребенок учится строить планы, определять задачи для осуществления этих планов, подбирать необходимые формы и материалы, координировать свои действия.
Игра становится хорошей школой для социализации личности, для проявления волевых качеств. Сложный сюжет, большое количество участников, установление определенных правил способствуют развитию в ребенке коллективного чувства. Он все больше соотносит свои интересы с интересами других детей. В игре развивается стратегическое мышление, способность ставить цель и достигать ее.
Увлеченность детей игрой сплачивает их, пробуждает командный дух. Тем более дети не останавливаются на одной игре. Они придумывают новые игры и новые правила. Таким образом, между ними возникают реальные отношения. Тем самым, дети уже могут отстаивать свои интересы, проявлять свои способности, но и уступать, участвовать в общем деле. Так формируются нравственные качества ребенка.
Игра — самое доступное и эффективное средство воспитания ребенка.
Через игру ребенок познает мир. Тот опыт, который он получает из окружающей его действительности, ребенок осмысливает и воплощает в игре. Игровое пространство ребенка — его собственная модель мира. С помощью воображения малыш комбинирует запомнившиеся ему отрывки действительности. Таким образом, он не подражает действительности, а пропускает ее через призму своих взглядов. Творческое начало воплощается в сюжете игры и в ее реализации.
Подвижные игры развивают двигательные способности детей. Физическая активность не только разрабатывает двигательные способности, но и укрепляют нервную систему. Дидактические игры усиливают работу мозга, сюжетно-ролевые игры воспитывают моральные качества и т. д.
Игрушка — неотъемлемый компонент игры. Выделяют сюжетные, дидактические, моторные игрушки, игрушки-забавы, технические и строительные материалы.
Сюжетные игрушки помогают в воспитании таких черт как заботливость, ответственность, привязанность, мягкость.
Дидактические игрушки — сборно-разборные и другие — способствуют гармоничному развитию личности.
Игрушки-забавы дарят ребенку хорошее настроение, дают заряд позитивной энергии.
Моторные игрушки развивают двигательные способности детей, мелкую моторику.
Технические игрушки пробуждают любознательность, интерес к работе механизмов, желание к собственному созиданию. Игры со строительными материалами формируют у ребенка качества, которые пригодятся ему в жизни. Так ребенок учится строить планы, определять задачи для осуществления этих планов, подбирать необходимые формы и материалы, координировать свои действия.
Игра становится хорошей школой для социализации личности, для проявления волевых качеств. Сложный сюжет, большое количество участников, установление определенных правил способствуют развитию в ребенке коллективного чувства. Он все больше соотносит свои интересы с интересами других детей. В игре развивается стратегическое мышление, способность ставить цель и достигать ее.
Увлеченность детей игрой сплачивает их, пробуждает командный дух. Тем более дети не останавливаются на одной игре. Они придумывают новые игры и новые правила. Таким образом, между ними возникают реальные отношения. Тем самым, дети уже могут отстаивать свои интересы, проявлять свои способности, но и уступать, участвовать в общем деле. Так формируются нравственные качества ребенка.
Игра — самое доступное и эффективное средство воспитания ребенка.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий