У неугомонного ребенка слишком обострен инстинкт свободы и, как правило, такие дети обладают сангвинично-холерическим темпераментом. Малыш активен, свободолюбив, общителен. Он все время стремится к удовольствиям, причем это не долговременная реакция, а сиюминутный порыв. У такого ребенка энергия бьет через край, он практически неутомим. Причем, ему хватит всего 5-6 часов, чтобы полностью восстановить свои силы, а остальные 18 часов он может провести на ногах.
Такой ребенок никогда не печалится, всегда жизнерадостен, беззаботен. В игре он способен выполнить самую трудную работу и, не обращая внимания на свои раны и ссадины, покорить любую вершину. Но при условии, что это ему будет интересно. Такие дети щедры, бескорыстны, обладают долей авантюризма и азарта. Что ведет такого ребенка к достижению цели? Бесстрашие, риск, радость борьбы и, конечно же, любопытство.
Ребенок все схватывает на лету, поэтому обучение ему дается сравнительно легко, однако этому может помешать беззаботность, безответственность и неугомонность. Ему свойственны такие черты личности, как открытость и искренность, но это не значит, что ребенок совсем не обманывает. Он способен ко лжи, но лжет малыш безобидно, как правило, лишь для того, чтобы, например, вырваться на улицу к друзьям. Часто неугомонный ребенок ввязывается в драки, но для него это игра и веселье. Про таких говорят «злостный нарушитель дисциплины».
Как правило, к такому тянутся другие дети, потому что он бесстрашен, находчив. Он может так увлечься чем-то, что напрочь забывает, что его кто-то ждет или же что о нем беспокоятся родители. Такой ребенок не любит и не умеет скучать. Из всех наказаний есть одно, которое он просто не переносит — ущемление его свободы: изоляция от людей и новых впечатлений. Тогда ребенок впадает в гнев и взрывается.
С неугомонными детьми очень сложно, поскольку они не знают, что есть не только время развлечений, но и время занятий. Они не знают меры и не соблюдают дистанцию со взрослыми. Они охотно делятся, но и взаймы берут без отдачи. Как правило, от таких детей стонут воспитатели в детском саду и учителя в школе, а родители регулярно принимают жалобы.
Куда направить энергию неугомонных детей, чтобы она не была такой разрушительной? Нужно развить у них интерес к чему-нибудь полезному. Например, спортивные кружки являются оптимальным решением для таких детей: футбол, хоккей, баскетбол и т.д. Так как такие дети не терпят дисциплины, их нужно назначать дежурными, чтобы они сами устанавливали дисциплину и потом следили за тем, как ее исполняют.
А что является главным в воспитании неугомонных детей? Главной является неустанная стимуляция развития социальных функций лобной доли головного мозга. Ребенок должен уметь предвидеть последствия своих поступков. Следует беседовать с такими детьми уже с 5-летнего возраста, ссылаясь на суждения великих людей: воинов, артистов, спортсменов, путешественников. Например: «Представь себе, что кто-то ведет автомобиль с закрытыми глазами...Каков может быть результат? Один глупыш не подумал и не осмотрелся и выстрелил из рогатки, в результате повредил глаз своему товарищу....Так поступают только глупые люди. А умные перед тем, как что-то делать, думают.»
Разговаривая с ребенком таким образом, родители внушают им бессознательные установки на то, что плохо и что хорошо, чего нужно стыдиться, что нельзя делать. Такие установки, как правило, закладываются на всю жизнь. Упорядочить поведение неугомонного ребенка можно двумя важными установками: 1. Очень хочется чего-то, но — нельзя, стыдно (человек отказывается от желаемого); 2. Не хочется, но надо (человек делает то, что надо). Если у ребенка такие установки будут сильны, он вырастет порядочным человеком.
Такой ребенок никогда не печалится, всегда жизнерадостен, беззаботен. В игре он способен выполнить самую трудную работу и, не обращая внимания на свои раны и ссадины, покорить любую вершину. Но при условии, что это ему будет интересно. Такие дети щедры, бескорыстны, обладают долей авантюризма и азарта. Что ведет такого ребенка к достижению цели? Бесстрашие, риск, радость борьбы и, конечно же, любопытство.
Ребенок все схватывает на лету, поэтому обучение ему дается сравнительно легко, однако этому может помешать беззаботность, безответственность и неугомонность. Ему свойственны такие черты личности, как открытость и искренность, но это не значит, что ребенок совсем не обманывает. Он способен ко лжи, но лжет малыш безобидно, как правило, лишь для того, чтобы, например, вырваться на улицу к друзьям. Часто неугомонный ребенок ввязывается в драки, но для него это игра и веселье. Про таких говорят «злостный нарушитель дисциплины».
Как правило, к такому тянутся другие дети, потому что он бесстрашен, находчив. Он может так увлечься чем-то, что напрочь забывает, что его кто-то ждет или же что о нем беспокоятся родители. Такой ребенок не любит и не умеет скучать. Из всех наказаний есть одно, которое он просто не переносит — ущемление его свободы: изоляция от людей и новых впечатлений. Тогда ребенок впадает в гнев и взрывается.
С неугомонными детьми очень сложно, поскольку они не знают, что есть не только время развлечений, но и время занятий. Они не знают меры и не соблюдают дистанцию со взрослыми. Они охотно делятся, но и взаймы берут без отдачи. Как правило, от таких детей стонут воспитатели в детском саду и учителя в школе, а родители регулярно принимают жалобы.
Куда направить энергию неугомонных детей, чтобы она не была такой разрушительной? Нужно развить у них интерес к чему-нибудь полезному. Например, спортивные кружки являются оптимальным решением для таких детей: футбол, хоккей, баскетбол и т.д. Так как такие дети не терпят дисциплины, их нужно назначать дежурными, чтобы они сами устанавливали дисциплину и потом следили за тем, как ее исполняют.
А что является главным в воспитании неугомонных детей? Главной является неустанная стимуляция развития социальных функций лобной доли головного мозга. Ребенок должен уметь предвидеть последствия своих поступков. Следует беседовать с такими детьми уже с 5-летнего возраста, ссылаясь на суждения великих людей: воинов, артистов, спортсменов, путешественников. Например: «Представь себе, что кто-то ведет автомобиль с закрытыми глазами...Каков может быть результат? Один глупыш не подумал и не осмотрелся и выстрелил из рогатки, в результате повредил глаз своему товарищу....Так поступают только глупые люди. А умные перед тем, как что-то делать, думают.»
Разговаривая с ребенком таким образом, родители внушают им бессознательные установки на то, что плохо и что хорошо, чего нужно стыдиться, что нельзя делать. Такие установки, как правило, закладываются на всю жизнь. Упорядочить поведение неугомонного ребенка можно двумя важными установками: 1. Очень хочется чего-то, но — нельзя, стыдно (человек отказывается от желаемого); 2. Не хочется, но надо (человек делает то, что надо). Если у ребенка такие установки будут сильны, он вырастет порядочным человеком.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий