В младшем школьном возрасте мальчики и девочки развиваются примерно одинаково. До 12 лет тела детей обоих полов примерно одинаковы по пропорциям. В этот период развития идет структурное формирование тканей и процесс увеличения их роста. Дети растут медленнее, чем в дошкольный период. Рост увеличивается в среднем на 4-5 см в год. А средняя прибавка веса составляет 2-2,5 кг в год.
Расширяется окружность грудной клетки. Увеличивается объем легких. Однако мышцы дыхания еще слабо развиты, поэтому дети дышат часто. Их дыхание поверхностно.
Наряду с дыхательной системой активно развивается и кровеносная система. Развиваются органы кровообращения. Так, с увеличением массы тела, увеличивается и масса сердца. В школьном возрасте она уже равна массе сердца взрослого человека. Кровообращение детей-школьников ускоренно, поэтому органы детей снабжаются кровью аж в два раза быстрее, чем у взрослых. Сердце бьется учащенно, пульс составляет примерно 84-90 ударов в минуту. Для сравнения — у взрослого человека сердце делает 70-72 удара в минуту.
Дети очень восприимчивы и эмоциональны. Они реагируют на внешние обстоятельства. Часто у них наблюдается аритмия, легкая возбудимость сердца.
Благодаря ускоренному обмену веществ, в организм поставляется много энергии. Она необходима для активной мышечной деятельности. Детский организм отдает много тепла в окружающую среду. Поэтому при организации питания надо помнить, что ему необходимы силы для роста, терморегуляции, физической активности.
Чрезмерная активность или, наоборот, малоподвижный образ жизни могут замедлить процесс обмена веществ. Это повлечет за собой ухудшение роста и замедленное развитие. Поэтому родителям и учителям надо следить и строго планировать нагрузки и количество физических занятий у школьников.
В младшем школьном возрасте формируются двигательные органы — мышцы, связки и суставы. Их развитие имеет значение в развитии всего организма школьника.
В школьном возрасте надо особенно следить за детской осанкой. Так как у школьников особенно плохо развиты мышцы спины, они быстро устают, поэтому не могут долгое время «удерживать» спину в правильном положении, особенно в статических позах. Это как раз таки и приводит к нарушению осанки. Скелетные кости подвержены сильному воздействию внешних факторов. Часто в школьном возрасте тело становится ассиметричным. Это связано с длительным сидением за партой. Таким образом, правая сторона и правые конечности развиты лучше, они более сильные. Ассиметрия тела — явление достаточно распространенное, но его можно с легкостью избежать. Важно, чтобы дети делали зарядку на уроках, а во время физкультуры учителя следили за правильным выполнением упражнения.
Расширяется окружность грудной клетки. Увеличивается объем легких. Однако мышцы дыхания еще слабо развиты, поэтому дети дышат часто. Их дыхание поверхностно.
Наряду с дыхательной системой активно развивается и кровеносная система. Развиваются органы кровообращения. Так, с увеличением массы тела, увеличивается и масса сердца. В школьном возрасте она уже равна массе сердца взрослого человека. Кровообращение детей-школьников ускоренно, поэтому органы детей снабжаются кровью аж в два раза быстрее, чем у взрослых. Сердце бьется учащенно, пульс составляет примерно 84-90 ударов в минуту. Для сравнения — у взрослого человека сердце делает 70-72 удара в минуту.
Дети очень восприимчивы и эмоциональны. Они реагируют на внешние обстоятельства. Часто у них наблюдается аритмия, легкая возбудимость сердца.
Благодаря ускоренному обмену веществ, в организм поставляется много энергии. Она необходима для активной мышечной деятельности. Детский организм отдает много тепла в окружающую среду. Поэтому при организации питания надо помнить, что ему необходимы силы для роста, терморегуляции, физической активности.
Чрезмерная активность или, наоборот, малоподвижный образ жизни могут замедлить процесс обмена веществ. Это повлечет за собой ухудшение роста и замедленное развитие. Поэтому родителям и учителям надо следить и строго планировать нагрузки и количество физических занятий у школьников.
В младшем школьном возрасте формируются двигательные органы — мышцы, связки и суставы. Их развитие имеет значение в развитии всего организма школьника.
В школьном возрасте надо особенно следить за детской осанкой. Так как у школьников особенно плохо развиты мышцы спины, они быстро устают, поэтому не могут долгое время «удерживать» спину в правильном положении, особенно в статических позах. Это как раз таки и приводит к нарушению осанки. Скелетные кости подвержены сильному воздействию внешних факторов. Часто в школьном возрасте тело становится ассиметричным. Это связано с длительным сидением за партой. Таким образом, правая сторона и правые конечности развиты лучше, они более сильные. Ассиметрия тела — явление достаточно распространенное, но его можно с легкостью избежать. Важно, чтобы дети делали зарядку на уроках, а во время физкультуры учителя следили за правильным выполнением упражнения.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий