Длительные путешествия очень утомляют детей. Ведь маленькие сорванцы очень много двигаются, и сидение на одном месте не доставляет малышу радость. Перед поездкой, будь то собственный автомобиль, поезд, автобус или самолет, родителям необходимо продумать «культурную программу» для ребенка, «закованного» ремнями безопасности или стесненного в непривычных условиях.
Чтобы дорога не показалась скучной, прежде всего, надо взять с собой несколько новых игрушек, но и старые нельзя оставлять дома — в новых условиях ребенку понадобится что-то знакомое и привычное. Очень пригодится плеер со сказками или любимыми песнями ребенка, сумка с продовольствием — возьмите с собой пакетики с изюмом, крекерами, орехами. Еды в таких упаковках мало, зато есть их ребенок будет долго, а открывание шуршащих пакетиков доставит ему массу удовольствия. Выбирайте такую продукцию для детей, которая бы содержала забавные наклейки. Наклеивание и последующее обдирание наклеек с окон, кресел и других предметов увлечет ребенка на какое-то время. Вместо наклеек можно взять игрушки-липучки.
Можно прихватить и другие забавные вещицы: книжки из картона, магниты, доску для рисования, фломастеры. Не надо брать в дорогу очень мелкие, рассыпающиеся, разбирающиеся, разбивающиеся предметы.
Можно взять с собой фрукты, которые надо долго чистить, например, апельсины. Для детей помладше можно взять игрушку и «заботиться» о ней — читать ей вслух, кормить.
При небольшой тряске, например, в поезде, возможна и другая игра — в каракули. Например, родитель рисует каракуль, а ребенок продолжает рисование до понятного предмета. Потом ребенок делает то же самое. Можно поиграть в крестики-нолики, морской бой.
Можно придумать целый комикс. Пусть ребенок придумает героя и события, которые с ним случаются. А родитель рисует. Во время пути можно выискать много интересных моментов, например, названия некоторых деревень, рекламных вывесок. В тамбуре можно поиграть в «подражания» — изображать походку фотомодели, курицы, бабушки.
Можно устроить песенный конкурс. Например, один придумывает слово, а другой вспоминает песню, где это слово упоминается. Слова можно подбирать по тематике — цвета, времена года.
На трассе детей можно увлечь подсчетом машин определенного цвета. Например, если за рулем отец, мама сидит с ребенком, она считает машины красного цвета, а ребенок — белого.
Есть еще одна игра — «в первую букву». Смысл ее в том, чтобы ребенок придумывал слова, начинающиеся с той же буквы, что и его имя. Например, если ребенка зовут Михаил, спросите его: «Твой папа не женщина, а ...», «Корова дает ...», «Что находится под капотом автомобиля?» Детям постарше можно задавать вопросы сложнее: «Почему птицы зимой улетаю на юг?», «Какой год называется високосным?»
Разгадывание загадок также поможет скоротать время. Задумайте какой-либо предмет и предложите отгадать его с помощью подсказок. Если ребенок не сможет быстро отгадать, надо давать столько подсказок, пока он не догадается сам. Например, если вы загадали колесо, дайте такую подсказку: «Оно круглое», «Есть у велосипеда и машины», «На него надевают шины». Начинать надо с простых подсказок, переходя к более сложным. Пусть потом ребенок сам загадывает слово.
При затрудненном движении, если ребенок находится в машине с одним родителем, который ведет машину, можно дать ребенку плеер со сказками или музыкой. Но потом обязательно обсудите с ребенком то, что он слушал.
Если родители возвращаются с ребенком из отпуска, есть смысл до отъезда напечатать фотографии и занять ребенка их просмотром.
Чтобы дорога не показалась скучной, прежде всего, надо взять с собой несколько новых игрушек, но и старые нельзя оставлять дома — в новых условиях ребенку понадобится что-то знакомое и привычное. Очень пригодится плеер со сказками или любимыми песнями ребенка, сумка с продовольствием — возьмите с собой пакетики с изюмом, крекерами, орехами. Еды в таких упаковках мало, зато есть их ребенок будет долго, а открывание шуршащих пакетиков доставит ему массу удовольствия. Выбирайте такую продукцию для детей, которая бы содержала забавные наклейки. Наклеивание и последующее обдирание наклеек с окон, кресел и других предметов увлечет ребенка на какое-то время. Вместо наклеек можно взять игрушки-липучки.
Можно прихватить и другие забавные вещицы: книжки из картона, магниты, доску для рисования, фломастеры. Не надо брать в дорогу очень мелкие, рассыпающиеся, разбирающиеся, разбивающиеся предметы.
Можно взять с собой фрукты, которые надо долго чистить, например, апельсины. Для детей помладше можно взять игрушку и «заботиться» о ней — читать ей вслух, кормить.
При небольшой тряске, например, в поезде, возможна и другая игра — в каракули. Например, родитель рисует каракуль, а ребенок продолжает рисование до понятного предмета. Потом ребенок делает то же самое. Можно поиграть в крестики-нолики, морской бой.
Можно придумать целый комикс. Пусть ребенок придумает героя и события, которые с ним случаются. А родитель рисует. Во время пути можно выискать много интересных моментов, например, названия некоторых деревень, рекламных вывесок. В тамбуре можно поиграть в «подражания» — изображать походку фотомодели, курицы, бабушки.
Можно устроить песенный конкурс. Например, один придумывает слово, а другой вспоминает песню, где это слово упоминается. Слова можно подбирать по тематике — цвета, времена года.
На трассе детей можно увлечь подсчетом машин определенного цвета. Например, если за рулем отец, мама сидит с ребенком, она считает машины красного цвета, а ребенок — белого.
Есть еще одна игра — «в первую букву». Смысл ее в том, чтобы ребенок придумывал слова, начинающиеся с той же буквы, что и его имя. Например, если ребенка зовут Михаил, спросите его: «Твой папа не женщина, а ...», «Корова дает ...», «Что находится под капотом автомобиля?» Детям постарше можно задавать вопросы сложнее: «Почему птицы зимой улетаю на юг?», «Какой год называется високосным?»
Разгадывание загадок также поможет скоротать время. Задумайте какой-либо предмет и предложите отгадать его с помощью подсказок. Если ребенок не сможет быстро отгадать, надо давать столько подсказок, пока он не догадается сам. Например, если вы загадали колесо, дайте такую подсказку: «Оно круглое», «Есть у велосипеда и машины», «На него надевают шины». Начинать надо с простых подсказок, переходя к более сложным. Пусть потом ребенок сам загадывает слово.
При затрудненном движении, если ребенок находится в машине с одним родителем, который ведет машину, можно дать ребенку плеер со сказками или музыкой. Но потом обязательно обсудите с ребенком то, что он слушал.
Если родители возвращаются с ребенком из отпуска, есть смысл до отъезда напечатать фотографии и занять ребенка их просмотром.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий