Дети очень подвижны и активны. Стояние или сидение на одном месте, да еще и «не понятно для чего», их совсем не привлекает. Чтобы избежать истерик и капризов, можно проделать с ребенком несколько нехитрых упражнений.
Стоя в очереди, встаньте на носочки, посоревнуйтесь с ребенком, кто выше встал или кто быстрее приземлился. Повторите несколько раз, и таким образом, сами почувствуете прилив сил, да еще и ребенка отвлечете.
Можно вместе с ребенком выбрать человека или какой-то запоминающийся предмет и понаблюдать за ним в течение 30 секунд. Затем вам обоим надо отвернуться, а потом назвать как можно больше отличительных особенностей. Если возникнут разногласия, повернитесь и сверьте, например, в какой позе стоит человек, какого цвета у него рубашка, какая у него сумка, Только делать это надо незаметно, чтобы наблюдаемый человек ничего не заметил и не смутился. Объясните ребенку, что показывать пальцем и громко разговаривать на людях некрасиво.
Если вдруг вам станет очень скучно, начните сочинять сказки, чтобы как-то скоротать время. Например, «жила-была очередь...Стояла она долго-предолго, появился прилавок с колбасой. И как только появился он, так сразу и убежала очередь. Спрашивали люди, где же очередь, так и не смогли ее найти».
Сказки можно разнообразить рифмованными словосочетаниями. Например, ребенок-козленок, учение-мучение. Попробуйте сочинить целые строки по рифмам. Может, вам удастся увлечь ребенка таким сочинением стихов.
Можно загадать какого-нибудь человека из очереди или транспорта и описать его ребенку. Например, волосы длинные, ногти красные, на руке — цепочка. Важно, чтобы ребенок сам вспомнил человека, а не выискивал его в толпе.
Загадать можно и обычную вещь. Например, четыре ножки, а головы нет. Что это? Старайтесь выбирать окружающие вас в конкретный момент предметы.
Поиграйте с ребенком в «ладушки» или в игру «Поймай на удочку». Надо успеть закрыть ладонь в тот момент, когда к ней прикасается пальчик ребенка, и поймать его со словами «Ловись рыбка, большая и маленькая».
С таким запасом загадок и игр вам теперь будет не страшна ни одна очередь.
Стоя в очереди, встаньте на носочки, посоревнуйтесь с ребенком, кто выше встал или кто быстрее приземлился. Повторите несколько раз, и таким образом, сами почувствуете прилив сил, да еще и ребенка отвлечете.
Можно вместе с ребенком выбрать человека или какой-то запоминающийся предмет и понаблюдать за ним в течение 30 секунд. Затем вам обоим надо отвернуться, а потом назвать как можно больше отличительных особенностей. Если возникнут разногласия, повернитесь и сверьте, например, в какой позе стоит человек, какого цвета у него рубашка, какая у него сумка, Только делать это надо незаметно, чтобы наблюдаемый человек ничего не заметил и не смутился. Объясните ребенку, что показывать пальцем и громко разговаривать на людях некрасиво.
Если вдруг вам станет очень скучно, начните сочинять сказки, чтобы как-то скоротать время. Например, «жила-была очередь...Стояла она долго-предолго, появился прилавок с колбасой. И как только появился он, так сразу и убежала очередь. Спрашивали люди, где же очередь, так и не смогли ее найти».
Сказки можно разнообразить рифмованными словосочетаниями. Например, ребенок-козленок, учение-мучение. Попробуйте сочинить целые строки по рифмам. Может, вам удастся увлечь ребенка таким сочинением стихов.
Можно загадать какого-нибудь человека из очереди или транспорта и описать его ребенку. Например, волосы длинные, ногти красные, на руке — цепочка. Важно, чтобы ребенок сам вспомнил человека, а не выискивал его в толпе.
Загадать можно и обычную вещь. Например, четыре ножки, а головы нет. Что это? Старайтесь выбирать окружающие вас в конкретный момент предметы.
Поиграйте с ребенком в «ладушки» или в игру «Поймай на удочку». Надо успеть закрыть ладонь в тот момент, когда к ней прикасается пальчик ребенка, и поймать его со словами «Ловись рыбка, большая и маленькая».
С таким запасом загадок и игр вам теперь будет не страшна ни одна очередь.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий