К основному контенту

Особенности психического развития






К 8-9 годам функциональные возможности головного мозга у детей еще не до конца развиты, поэтому они воспринимают лишь случайные предметы или те, которые привлекли внимание. Наблюдение также носит неконтролируемый характер. Младшие школьники очень не внимательны. Их легко сбить с толку — они быстро переключаются с одного предмета на другой, чаще — с обучения на любой другой раздражитель. Если же заставлять детей долго и упорно сосредотачивать свое внимание, они быстро переутомляются.

Наглядно-образная память у младших школьников развита лучше логической. То есть дети запоминают, как объект выглядит, но могут не запомнить, для чего он был нужен. Ребята еще не могут создать целостной картины явления, не могут соотнести связанные друг с другом явления, не находят, как внутренние составляющие объекта связаны между собой. Дети запоминают то, что их сильно потрясло или то, что они видели или слышали много раз. Поэтому младшие школьники с ошибками рассказывают стихотворения, через короткое время они не могут воспроизвести их еще раз. Необходимо регулярно повторять с детьми пройденный материал.


У младших школьников хорошо развито воображение, оно активно вмешивается и в мыслительные процессы. Само мышление носит наглядно-образный характер. Ребята мыслят конкретными понятиями, абстрактные понятия еще сложны для восприятия, поскольку они существуют лишь на словах, а дети не могут представить их себе. Это связано с тем, что им пока не хватает знаний о явлениях и закономерностях окружающего мира. Поэтому при объяснении каких-то абстрактных понятий надо оперировать не только словами, но и давать детям наглядные изображения. Лучше всего дети запоминают визуальную информацию.

Подвижные игры играют большую роль для формирования мышления. Игры, развивающие скорость, ловкость, силу, стимулируют важные психические процессы: обостряются ощущения и восприятие, дети становятся внимательнее, появляются волевые качества.

Подвижные игры вызывают у детей бурю эмоций. Они пока не могут их контролировать, это проявляется в громких возгласах, мимике, резких жестах.

Эмоциональное состояние у школьников быстро меняется. Оно зависит от обстоятельств. Как правило, эмоциональные дети вырастают в эмоциональных взрослых.

Школьники еще не ставят перед собой далеко идущих планов. Цели носят «местный» характер. Важно приучать ребенка доводить любое дело до конца, придумывать себе интересные занятия, надо воспитывать в ребенке трудолюбие, решительность.

Школьники еще не имеют устоявшихся черт характера. Они еще находятся в состоянии развития, поэтому могут капризничать, плохо себя вести, грубить. Но это проходит.

Занятия спортом или другие увлечения очень важны для развития упорной, волевой, любознательной личности.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola