К 8-9 годам функциональные возможности головного мозга у детей еще не до конца развиты, поэтому они воспринимают лишь случайные предметы или те, которые привлекли внимание. Наблюдение также носит неконтролируемый характер. Младшие школьники очень не внимательны. Их легко сбить с толку — они быстро переключаются с одного предмета на другой, чаще — с обучения на любой другой раздражитель. Если же заставлять детей долго и упорно сосредотачивать свое внимание, они быстро переутомляются.
Наглядно-образная память у младших школьников развита лучше логической. То есть дети запоминают, как объект выглядит, но могут не запомнить, для чего он был нужен. Ребята еще не могут создать целостной картины явления, не могут соотнести связанные друг с другом явления, не находят, как внутренние составляющие объекта связаны между собой. Дети запоминают то, что их сильно потрясло или то, что они видели или слышали много раз. Поэтому младшие школьники с ошибками рассказывают стихотворения, через короткое время они не могут воспроизвести их еще раз. Необходимо регулярно повторять с детьми пройденный материал.
У младших школьников хорошо развито воображение, оно активно вмешивается и в мыслительные процессы. Само мышление носит наглядно-образный характер. Ребята мыслят конкретными понятиями, абстрактные понятия еще сложны для восприятия, поскольку они существуют лишь на словах, а дети не могут представить их себе. Это связано с тем, что им пока не хватает знаний о явлениях и закономерностях окружающего мира. Поэтому при объяснении каких-то абстрактных понятий надо оперировать не только словами, но и давать детям наглядные изображения. Лучше всего дети запоминают визуальную информацию.
Подвижные игры играют большую роль для формирования мышления. Игры, развивающие скорость, ловкость, силу, стимулируют важные психические процессы: обостряются ощущения и восприятие, дети становятся внимательнее, появляются волевые качества.
Подвижные игры вызывают у детей бурю эмоций. Они пока не могут их контролировать, это проявляется в громких возгласах, мимике, резких жестах.
Эмоциональное состояние у школьников быстро меняется. Оно зависит от обстоятельств. Как правило, эмоциональные дети вырастают в эмоциональных взрослых.
Школьники еще не ставят перед собой далеко идущих планов. Цели носят «местный» характер. Важно приучать ребенка доводить любое дело до конца, придумывать себе интересные занятия, надо воспитывать в ребенке трудолюбие, решительность.
Школьники еще не имеют устоявшихся черт характера. Они еще находятся в состоянии развития, поэтому могут капризничать, плохо себя вести, грубить. Но это проходит.
Занятия спортом или другие увлечения очень важны для развития упорной, волевой, любознательной личности.
Наглядно-образная память у младших школьников развита лучше логической. То есть дети запоминают, как объект выглядит, но могут не запомнить, для чего он был нужен. Ребята еще не могут создать целостной картины явления, не могут соотнести связанные друг с другом явления, не находят, как внутренние составляющие объекта связаны между собой. Дети запоминают то, что их сильно потрясло или то, что они видели или слышали много раз. Поэтому младшие школьники с ошибками рассказывают стихотворения, через короткое время они не могут воспроизвести их еще раз. Необходимо регулярно повторять с детьми пройденный материал.
У младших школьников хорошо развито воображение, оно активно вмешивается и в мыслительные процессы. Само мышление носит наглядно-образный характер. Ребята мыслят конкретными понятиями, абстрактные понятия еще сложны для восприятия, поскольку они существуют лишь на словах, а дети не могут представить их себе. Это связано с тем, что им пока не хватает знаний о явлениях и закономерностях окружающего мира. Поэтому при объяснении каких-то абстрактных понятий надо оперировать не только словами, но и давать детям наглядные изображения. Лучше всего дети запоминают визуальную информацию.
Подвижные игры играют большую роль для формирования мышления. Игры, развивающие скорость, ловкость, силу, стимулируют важные психические процессы: обостряются ощущения и восприятие, дети становятся внимательнее, появляются волевые качества.
Подвижные игры вызывают у детей бурю эмоций. Они пока не могут их контролировать, это проявляется в громких возгласах, мимике, резких жестах.
Эмоциональное состояние у школьников быстро меняется. Оно зависит от обстоятельств. Как правило, эмоциональные дети вырастают в эмоциональных взрослых.
Школьники еще не ставят перед собой далеко идущих планов. Цели носят «местный» характер. Важно приучать ребенка доводить любое дело до конца, придумывать себе интересные занятия, надо воспитывать в ребенке трудолюбие, решительность.
Школьники еще не имеют устоявшихся черт характера. Они еще находятся в состоянии развития, поэтому могут капризничать, плохо себя вести, грубить. Но это проходит.
Занятия спортом или другие увлечения очень важны для развития упорной, волевой, любознательной личности.
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Комментарии
Отправить комментарий