К основному контенту

Замкнутые






Есть дети, которые предпочитают одиночество общению. Это замкнутые дети. В младенческом возрасте для них характерны беспокойность, общий сниженный фон настроения, плаксивость, нарушение сна, ухудшение аппетита. Позже ребенок начинает бояться чужих людей, а когда попадает в незнакомую ситуацию, долго не может избавиться от беспокойства и скованности. Такой ребенок, если у него есть собственная комната, даже с родителями общается мало. В детском саду и в школе и подавно ребенок будет вести отшельнический образ жизни. Как правило, он добр, ответственен, правда добро делает незаметно, скромно. Внешне такой малыш сдержан и, казалось бы, бесчувственен ко всему, однако все, что с ним происходит, он переживает глубоко внутри. Причем он, может даже, переживает происходящее намного острее, чем эмоциональные дети. Упреки в свой адрес ребенок воспринимает безразлично и вообще старается уйти от них так же, как и от похвалы. Он разговаривает только в том случае, если в этом есть необходимость. Такой ребенок одинок, потому что у него мало друзей, а может и вовсе не быть.


Замкнутые дети в какой-то момент своей жизни усваивают, что должны вести себя именно таким образом, независимо от того, меняются обстоятельства или нет. Ребенок, вступая в беседу, может ощущать опасность, поэтому и считает, что лучше молчать и разговаривать по необходимости. Поэтому важно помочь найти такому ребенку другие источники силы, чтобы он свободно мог решать воздержаться ему от контакта или все же вступить в разговор:

нужно расширять круг общения ребенка, знакомить его с новыми людьми и чаще приводить в незнакомые места;
нужно подчеркивать преимущества и полезность общения. Рассказывайте малышу, какое удовольствие вы получили от общения с тем или иным человеком и как много нового и интересного узнали от него;
станьте для ребенка примером человека, который активно общается;
если ваш ребенок становится все более замкнутым, несмотря на все ваши усилия, обратитесь за помощью к психологу, который поможет решить проблему профессионально.
Чтобы ребенок стал менее замкнутым, можно поиграть с ним в игры:

попросите ребенка, чтобы он рассказал о своих сильных сторонах: что он ценит, что любит, что принимает в себе, в чем он уверен. Однако ребенку может быть сложно говорить, тогда говорите по очереди: сначала вы, потом он, затем снова вы и т.д.;
положительное действие оказывают совместные настольные игры, особенно если в них принимает участие несколько детей;
«фантастический рисунок» (или фигура): предложите ребенку начать рисовать или лепить что-нибудь необычное, а после того как какая-то часть работы будет готова, предложите обменяться рисунками или незаконченной вылепленной фигурой, пусть он завершит вашу работу, а вы его;
используйте любые сюжетные игры «Как будто»: например, попросите ребенка представить, что его пригласили в передачу «Спокойной ночи, малыши» на роль Хрюши или Степаши... что он будет говорить деткам? Как будет вести себя? и т.д.;
«Незнайка»: задавайте ребенку вопросы и пусть он, как незнайка, только разводит руками и пожимает плечами. Такая игра развивает выразительность жестов.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola