К основному контенту

Как научить ребенка не бояться неудач?






Порой, когда мы видим готовую вещь, думаем, что сделать ее было очень легко. Техника проста, раз-два... И клей потек, склеились ненужные части, тут запачкалось, тут погнулось. И оказалось, что сделать что-то, что на первый взгляд кажется простым, нелегко. Так и дети. Они хотят немедленного результата, хотят, чтобы все сразу получилось. Поэтому они так болезненно переживают свои ошибки и неудачи. Задача взрослого заключается в том, чтобы объяснить ребенку — никто не застрахован от совершения ошибок, с первого раза ничего не дается, без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Первое, что дети должны понять: учатся на своих ошибках, в их совершении обучение и состоит. На уроке можно обсчитаться, а при смешивании лекарств в аптеке — уже нельзя. К тому же, идеальных людей не бывает. Удача преследует тех, кто верит в собственные силы, кто не стесняется своих неудач, кто готов обратиться за помощью. Объясните ребенку, что не надо ставить перед собой невыполнимых задач. К цели надо идти постепенно, мелкими шажками. Тише едешь — дальше будешь. Главное — ехать, а не стоять на месте.

Семья должна психологически помогать ребенку. Хвалить надо за дело, за отдельные качества и поступки. Например: «Ты не ладил с математикой. Но продолжать учить не бросил. И в этом состоит первая победа», «Природоведение не нравилось тебе, но ты не стал капризничать и продолжал учение. Ты — молодец», «Помнишь, ты много читал и победил в школьной викторине? Ты можешь увидеть результат своего труда». Следует напоминать ребенку о его достижениях. Один из родителей или оба должны проводить больше времени с ребенком, гулять, играть в мяч. Ребенку важно знать, что его любят просто так, а не за какие-то заслуги.
Некоторые дети делают из мелких неудач катастрофы, обзывают себя тупыми, теряют веру в себя. В таких случаях родителям следует объяснить, что двойку он получил не из-за тупости, а по глупости: играл в футбол, устал, лег спать, не сделав уроки. Если б сделал — получил бы пятерку. Если не ладится в командном спорте, объясните, что результат лежит на плечах всей команды, а не одного человека. Если ребенок допустил ошибку, это вовсе не означает, что он всегда будет ее совершать и у него ничего никогда не получится. Это не так.

Хвалить детей надо за трудолюбие и усидчивость. Исследователи утверждают, что после слов «ты такой умный, все получится» ребенок может растеряться. Больше уверенности ему придаст то, что родители подчеркнут — ты столько занимался, твой труд не пропадет, все обязательно получится.

Родительское слово всегда вселяет ребенку уверенность в себе. Детям надо чаще говорить, что они молодцы, а ошиблись — ничего страшного, с каждым бывает. Главное, чтобы ребенок верил в себя. А корни этой веры идут от родительской любви.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola