К основному контенту

Как относиться к жалобам






С детскими жалобами сталкивался каждый родитель. Следует отметить, что взрослые к жалобам относятся по-разному: одни не обращают внимание и пренебрегают, другие относятся к ним как к ябедничеству, слабости, третьи считают, что ребенок иначе не может попросить о помощи.

Дети жалуются совершенно по разным поводам:

  • «У меня болит...». Повод для этой жалобы обида, которую вызвала физическая боль, причиненная другим ребенком. Ваше чадо в этом случае плачет, кричит и ищет ласки, внимания. Малыш требует, чтобы обидчик был наказан, хотя само по себе наказание для него не важно, важно чтобы взрослый показал, что обидчик был неправ. Так могут жаловаться и те дети, которые впервые оказались, например, в детском саду, где им одиноко и необходимо понимание и ласка. Такой ребенок может весь день ходить следом за воспитателем и канючить, а стоит ему погладить его по голове и приласкать, как тут же все перестает болеть. Таким образом ребенок ищет сочувствия взрослого.
  • «Пусть отдаст...». Эта жалоба возникает, когда дети не могут что-то поделить между собой. Ребенок заинтересован в предмете, желает обладать им, но на пути у него препятствие. Малыш испытывает возбуждение и возмущение, а плачет он, потому что хочет вызвать сочувствие у взрослого. Он желает, чтобы взрослый вмешался в спор и разрешил его, заставив другого ребенка отдать игрушку.
  • «А они не спят...». Эта жалоба связана с нарушением правил сверстниками ребенка. Как раз жалобы такого рода взрослые и склонны рассматривать, как ябедничество. То есть ребенок в них рассказывает о поступках других детей. Обычно малыш сообщит о поступке, посмотрит на реакцию взрослого, потом удалится. Ребенок испытывает удовлетворенность, если взрослый по его наводке сразу идет разбираться в ситуации. Причем в этом случае ребенок чаще всего даже и не думает о том, чтобы принести какой-то вред своему сверстнику или другу. Он даже запротестует, если взрослый вдруг предложит наказать другого ребенка. Жалуясь на своего сверстника взрослому малыш таким образом показывает уровень понимания правил общежития. А если эти правила нарушаются другими детьми, то малыш в недоумении отправляется к взрослому и через жалобы пытается выяснить, как же поступать правильно.
  • «Я хочу, чтобы меня похвалили...», «А они тоже плохие...». Жалуясь на сверстников, ребенок хочет избежать наказания или же стремиться к похвале взрослого. Бывает, что в детском саду у воспитателя есть любимчики, а есть дети, которых он не любит. Последние, естественно, получают больше замечаний, и даже их хорошее поведение остается незамеченным. Именно такие дети и стремятся больше всех получить похвалу взрослого и заслужить его расположение. А сделать это они могут только с помощью жалоб на других детей. А жалоба такая выглядит как «донос». Поэтому на такие жалобы нужно своевременно реагировать, иначе они превратятся в привычку и станут чертой личности.


Если вы заметили, что в жалобе малыша выражается тяжелое переживание им ситуации, которую он не в состоянии разрешить без вас, нельзя оставлять такого рода жалобы без внимания. В одних ситуациях достаточно просто приласкать малыша, чтобы он перестал плакать, в других — нужно удовлетворить потребность ребенка в положительной оценке и прекратить «доносы». Если нарушены взаимодействия со сверстниками, ребенку нужно помочь их организовать.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola