К основному контенту

Почему дети ведут себя плохо?






Так как в каждой семье есть люди главные, а есть люди зависимые, ребенок, в силу своего возраста, относится к зависимым. Естественно малыша не устраивает такое положение, и он им всячески недоволен. Он пытается изменить ситуацию. Главной целью ребенка является ощутить свою нужность. А понять, нужен маленький человечек членам семьи или не нужен, он может по тому количеству внимания, которое от них получает. Свою нужность малыш ощутит в том случае, если его слушают, не перебивают, хотят общаться с ним, интересуются самочувствием, то есть оказывают внимание. Если же малышу внимания не хватает, он начинает его добывать.


Добиться внимания от родителей ребенок может в случае, когда он соответствует их ожиданиям, то есть слушается и за это они одаривают его похвалой. Однако хвалить ребенка нужно вовремя, а не «через раз», как это обычно бывает, когда родители разными способами стараются избавиться от навязчивости малыша словами: «Отстань, не мешай, иди поиграй и т.д.» В этом случае ребенок понимает, что положительное поведение не дает ему того количества внимания, которое необходимо, и он начинает вести себя негативно, то есть плохо.

Чтобы привлечь внимание взрослых ребенок использует самые разные средства, которые чаще всего вызывают гнев и недовольство со стороны родителей. Если такие средства помогают малышу заполучить внимание членов семьи, то он и дальше будет их использовать. В семье, где ребенок хорошо учится, родители могут относиться к такому факту как к само собой разумеющемуся и не уделять малышу должного внимания. Тогда ребенок, нуждающийся во внимании, понимает, что может получить его только тогда, когда получает плохие оценки и падает его успеваемость. В результате, плохие оценки становятся нормой. В этом случае родителям не нужно во всем потакать своему чаду, нужно серьезно поговорить с ним. Уделяйте внимание ребенку не только тогда, когда он получает плохие оценки. Когда ребенок хочет поговорить с вами, выслушайте его и постарайтесь понять.

Если плохое поведение не привлекло внимание родителей, ребенок начинает пытаться управлять окружающими. Это может выражаться, например, в отказе учиться хорошо. Особенно болезненно такое поведение будут воспринимать родители, которые из образования делают культ. Ребенок просто воспротивиться обучению по принципу «никто не может меня заставить учиться», и родители почувствуют свое полное бессилие. В этой ситуации взрослым лучше не паниковать, а дать понять ребенку, что его образование полностью в его руках и что они действительно не могут заставить его учиться. В момент, когда малыш не борется с вами, нужно продемонстрировать ему свою признательность за это. Можно предложить ему без надежды в голосе сесть за уроки, и тогда ребенок действительно сядет делать уроки. Ни в коем случае нельзя ликовать по поводу этого, потому что таким образом вы даете понять ребенку, что победили его в борьбе за власть. Наоборот нужно поблагодарить малыша за это. Ради такой благодарности ребенок захочет снова и снова садиться за уроки. Чтобы ребенок осознал свою значимость, можно попросить у него совета, а потом последовать ему.

Если же попытки ребенка приобрести власть над окружающими терпят неудачу, он может решить, что вообще никому не нужен и никому не нравится. Тогда малыш попытается отомстить за это, причем это может принимать различные формы. В этом случае не нужно наказывать ребенка, потому что малыш может воспринять это как ответную месть. Нужно отстраниться и немного остынуть. Потом поговорить с ребенком о его обидах и дать почувствовать ему свою нужность и значимость.

Если ребенок все же не удостаивается внимания взрослых, то начинает воспринимать себя, как неудачника. В этом случае нужно хвалить ребенка даже за самые маленькие достижения. Нельзя говорить малышу ничего такого, что может окончательно убедить его в своей ненужности и ни в коем случае не нужно сравнивать его с другими детьми.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola