К основному контенту

Как научить ребенка делиться






Детям очень трудно чем-то делиться, потому что они сильно привязываются не только к людям, но и к вещам. Ребенок в возрасте 1 года не способен поделить внимание мамы еще с кем-то. А ребенок в возрасте 2-х лет не может одолжить кому-то своего игрушечного медведя. Многие дети настолько сильно привязываются к своим игрушкам, что им трудно расставаться с ними даже на 5 минут.

На чем основано желание поделиться? На способности понимать мнение другого человека, на сочувствии. Но такое понимание доступно детям после 6 лет. Дети до 6 лет делятся лишь потому, что так надо, так научили родители.


Следует помнить, что ни в коем случае нельзя принуждать ребенка делиться. Нужно постараться создать такие отношения и среду, чтобы ребенок сам захотел поделиться. Так как игрушки для ребенка являются ценными и дорогими вещами, нужно уважать чувства малыша и поощрять его желание поделиться «ценностью».

Следует формировать в своих детях великодушие. Например, вы можете предложить ребенку поделиться с ним чем-то: «Хочешь, я поделюсь с тобой конфетами?». Если это будет повторяться, ребенок усвоит, что нужно делиться с окружающими людьми.

Можно проиграть ситуации, в которых нужно что-либо поделить. Для этого ребенку нужно дать несколько конфет и попросить его поделиться ими со всеми, кто находится в комнате в данный момент. При этом его действия нужно проговаривать словами: «Дай одну конфету бабушке, дай одну конфету дедушке, дай одну конфету папе и т.д.».

Иногда дети не могут поделить между собой игрушку, в этом случае взрослым лучше не вмешиваться в спор. Дайте возможность детям самостоятельно решить спор между собой. Если ссора только усиливается, то вам нужно вмешаться и посоветовать ребенку спросить у друга, когда тот закончит играть. Или же попросить малыша подождать, пока его друг или подруга закончат играть, и будут готовы поделиться игрушкой.

Спор из-за игрушки можно прекратить, например, попросив каждого ребенка назвать число. Игрушку получает первым тот, кто назвал число ближе к тому, которое вы задумали. После этого можно установить время, которого вполне достаточно, чтобы маленький ребенок смог поиграть. Например, 2 минуты будет достаточно для маленьких детей, а для детей постарше промежуток времени будет чуть больше. Когда время истекает, игрушка должна перейти к другому ребенку на то же время. Если такой метод не будет пользоваться успехом, тогда просто отберите игрушку у детей и спрячьте ее куда-нибудь. При этом нужно детям сказать, что они не получат ее до тех пор, пока не научатся совместно ею пользоваться. Дети понимают, что лучше поделиться друг с другом, нежели навсегда распрощаться с ценной игрушкой.

Если вы направляетесь с ребенком в гости, где также есть маленький ребенок, возьмите с собой игрушки. Потому что вашего малыша наверняка привлекут чужие игрушки, а маленькому хозяину поделиться своим «сокровищем» будет гораздо легче, если и ему предложат что-то новое. Но свое чадо нужно обязательно предупредить, что, когда вы будете уходить, свои игрушки он сможет забрать обратно.

Необходимо помочь малышу разделить игрушки на те, которыми он делиться не хочет и на те, которыми он поделиться с удовольствием. Когда это будет установлено, следует убрать те игрушки, которыми ваш малыш особенно дорожит, чтобы другие дети не забрали.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola