К основному контенту

Как можно показать ребенку, что хорошо, а что плохо






 Наверняка любые родители жаждут добиться от своего чада хорошего поведения. Что для этого нужно сделать? Нужно показать ребенку, что хорошо, а что плохо, то есть, какое его поведение родители одобряют, а какое, наоборот, не одобряют.

Существует два пути, с помощью которых можно добиться хорошего поведения. Можно использовать так называемые «отрицательные подкрепления» (невнимание к ребенку, шлепок, лишение какого-либо блага, нахмуривание или выговор) или «положительные подкрепления» (поощрение его достижений, награждение за успехи, подарок, ласка, похвала). Однако результаты действия и того и другого подкреплений будут заметно отличаться.


Так, например, в результате «отрицательных подкреплений» взаимоотношения между родителями и детьми будут заметно ухудшаться. К тому же ребенок, конечно, усваивает как НЕльзя поступать, однако при таком способе воздействия на него он так и не узнает, как же нужно вести себя правильно. Ребенок, каждый раз ожидая наказания, перестает проявлять активность и инициативу. Он, в конце концов, боится самостоятельно принимать решения. Ведь в этом случае основной мотивацией служит «избегание неудач», вместо того, чтобы направить свои силы на достижение успеха.

Что касается «положительных подкреплений», то они гораздо эффективнее. Помните, что для ребенка в этом случае важным может быть не только внимание родителей или какое-то материальное вознаграждение, но и положительные эмоции, которые возникают каждый раз, когда у малыша что-то получилось, когда он достиг успеха в осуществлении какого-либо дела.

Обучение ребенка нужно строить по такому принципу, чтобы у него была возможность получать знания небольшими порциями, тогда и положительное подкрепление он будет получать регулярно.

Для того чтобы ребенок лучше смог усвоить, что хорошо, а что плохо, необходимо создавать такие ситуации, в которых он сам смог бы принимать участие, например, оказывать помощь родителям по дому. Чтобы научить ребенка готовить, и при этом испытывать только положительные эмоции, можно использовать метод «обучение с конечной стадии». Вначале научите ребенка накрывать на стол. После этого обучайте его раскладывать готовое блюдо по тарелкам и накрывать на стол. На следующем этапе научите чадо помешивать блюдо в процессе его готовки, раскладывать по тарелкам и накрывать на стол и т.д. Суть такого обучения состоит в том, что ребенок, выполняя завершающую стадию процесса, получает подтверждение о том, что у него все получилось и видит результаты своего успеха.

Учтите, подкрепление не должно даваться ни с запозданием, ни с опережением. В случае если вы хвалите ребенка раньше времени, он расслабляется и не так старается выполнить задачу, которая на него возложена. Поэтому подкреплять малыша нужно вовремя. И при окончании обучения ребенка «хорошему» всегда заканчивайте занятие положительным подкреплением, чтобы у него был стимул совершенствоваться дальше.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola