К основному контенту

Роль ритмической гимнастики в физическом развитии






Прекрасной альтернативой классическим занятиям физкультурой может стать ритмическая гимнастика. Что же это за гимнастика?

Это оздоровительный комплекс разнообразных упражнений, направленный на развитие гибкости, пластики и выносливости, выполняемый под музыкальный аккомпанемент. В комплекс входит порядка 20-25 упражнений. Упражнения могут быть самые разные: от классического бега и прыжков до сложных танцевальных па. Комплекс заканчивается полным расслаблением на ковре. Особенностью такой гимнастики является то, что все упражнения идут одно за другим под ритм музыки, между упражнениями нет пауз.

Ритмическая гимнастика может применяться в начале урока физкультуры для разминки или в основной части.


Дети очень любят ритмическую гимнастику, поскольку она проходит под музыку. Музыку могут выбирать и сами дети. Им будет гораздо приятнее заниматься спортом под любимые мелодии. К тому же музыкальное сопровождение повышает бодрость духа так, что даже уставший человек захочет подвигаться под ее ритмы. А что говорить об энергичных школьниках? Совместные занятия под музыку способствуют сплочению коллектива.


Комплекс упражнений построен так, что в начале идут простые упражнения, затем они сменяются более сложными. Поскольку упражнения чередуются в режиме нон-стоп, сначала объясняется техника выполнения каждого упражнения без музыки, и лишь затем начинается их выполнение под музыку.

Существует большое количество комплексов ритмической гимнастики. Каждый комплекс содержит упражнения, направленные на различные группы мышц или на развитие определенных способностей. Такие простые упражнения как наклоны головы, махи руками, приседания способствуют развитию гибкости. Иногда во время занятий меняется скорость выполнения движения — это влияет на развитие выносливости. Танцевальные движения развивают координацию, пластику. Классический бег и прыжки благотворно действуют на сердечно-сосудистую и дыхательную систему.

Часто упражнения в комплексе меняются, такая система позволяет развивать у детей физические способности, улучшает мышечную память, координацию движений, укрепляет мышцы. Помимо этого ритмическая гимнастика оказывает положительное влияние на умственную деятельность школьников: ускоряются мыслительные процессы. Формируются волевые качества, улучшается эмоциональный фон.

В результате у детей ускоряется обмен веществ, повышается выносливость организма, иммунитет. Занятия ритмической гимнастикой способствуют развитию системы кровообращения и дыхательной системы.

В зависимости от того, какие комплексы упражнений применяются, ритмическая гимнастика может быть направлена на оздоровление или на поддержание спортивной формы.

Таким образом, занятия ритмической гимнастикой делают школьников более дисциплинированными, улучшаются их спортивные показатели, повышается сопротивляемость организма, формируется правильная осанка.

Ритмическая гимнастика очень доступна, она не требует сложной экипировки. Все, что нужно, это магнитофон и заряд хорошего настроения. Ритмическая гимнастика — один из самых эффективных видов физического воспитания.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola