К основному контенту

Как сказать, чтобы ребенок понял, запомнил и послушался






Главная задача родителей настроиться на понимание. И никогда разговор не нужно начинать с упреков. Следует начать с чего-нибудь положительного, например, с предложения, с одобрения или просто ласково погладить малыша по голове. Даже если вы собираетесь отчитать своего ребенка за что-либо, нужно создать позитивный настрой. Тогда ребенок не будет сомневаться в том, что вы его любите и осуждаете не его, а конкретный проступок.

  • В любой ситуации при обсуждении проступка ребенка нужно подойти к нему или же попросить его подойти к вам.
  • После этого нужно поймать его взгляд или попросить малыша, чтобы он посмотрел на вас.
  • Как только зрительный контакт будет установлен, скажите ребенку, что вам от него надо.
  • Скажите малышу, чем вы не довольны.
  • С ребенком говорить нужно коротко и конкретно.

Когда вы указываете ребенку на его ошибки и говорите, как нужно сделать, выдавайте каждую команду поэтапно. Не следует его сразу нагружать задачами, малышу сложно будет их усвоить. Следует, например, сказать: «Иди и сними верхнюю одежду». Когда ребенок выполнит это распоряжение, сообщите следующее: «Пойди в ванную». Потом еще: «Открой кран», «Возьми мыло», «Вымой руки», «Вытри руки», «Выключи кран», «Иди в кухню», «Сядь за стул» и т.д. Если ребенок школьного возраста, то ему можно сказать и все сразу. Не нужно давить на его совесть, если он что-то забыл сделать, и не следует стыдить.

Если вы задумали провести с ребенком серьезный разговор, для этого следует:

  • выбрать подходящее для вас и для ребенка время, потому что в случае, если, например, ребенок занят чем-то серьезным, то ему будет не до разговоров;
  • наблюдать, как ребенок реагирует на то, что вы говорите. Если вы заметили, что чадо вертится на стуле, переминается с ноги на ногу, отводит взгляд, подпирает щеку, барабанит пальцами и т.д. — это верный признак того, что разговор лучше прекратить, потому он таким образом показывает, что ваши слова ему изрядно надоели. Толку от такой беседы никакого. В этом случае нужно высказать основную мысль и отправить ребенка выполнять задание или просьбу.

Не следует укорять и стыдить ребенка за совершенную ошибку, лучше дайте ему возможность самому исправить ошибку. В этом случае он не будет испытывать чувство вины, а вы избавите себя от ненужных претензий, тем более так ребенок лучше запомнит, чего делать не стоит.

Для лучшего понимания и запоминания, что можно делать, а что не стоит, можно использовать игровой момент. Нарисуйте светофор и напомните ребенку, зачем он существует. Напомните о цветах светофора и о их значении. Скажите малышу, что отныне вы не будете делать замечания. Если чадо сделает или не сделает так-то, загорится желтый свет, который будет последним предупреждением. Когда загорится красный, ребенок будет оштрафован (наказан) за нарушения. Помните, если повесили светофор и затеяли такую игру, должны играть и светофор должен работать все время.

Правила:


  • выберите место для светофора;
  • определите, что нельзя делать, а что можно;
  • напомните ребенку о значении каждого цвета и пусть он вслух повторит;
  • через некоторое время у ребенка выработается привычка поступать правильно, тогда светофор можно использовать для решения других острых вопросов;
  • можно позволить ребенку вывешивать светофор для вас.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola