К основному контенту

Почему дети воруют






Существует несколько мотивов, которые толкают детей на воровство:

  • Ребенок хочет владеть тем, чего у него нет. Например, он видит новую игрушку, о которой давно мечтал, и, когда его сверстник не видит, прячет игрушку или уносит ее. Малышу практически недоступны такие понятия, как «чужая собственность», «мое», «твое». Эти понятия в процессе воспитания ему разъясняет взрослый;
  • Ребенок хочет сделать подарок для кого-то из близких. Дошкольник не понимает отрицательной оценки краж, он стремиться тем или иным способом сделать родным людям приятное;
  • Ребенок хочет привлечь внимание сверстников;
  • Ребенок хочет отомстить кому-то. 

Третья и четвертая группа мотивов свойственна для детей 6-7 лет.

В этом возрасте детям не все равно как к ним относятся сверстники, и какое место они занимают в их кругу. И они любыми способами стремятся привлечь внимание к себе. Желание отомстить может также проявляться в краже, то есть ребенок крадет вещь у того ребенка, который его обидел. Ребенок может пойти на кражу, чтобы доставить неприятности близким, в этом случае он хорошо осознает, на что идет и для чего.

Какие психологические особенности детей-дошкольников толкают их на нелогичные, с точки зрения взрослых, поступки?

Во-первых, импульсивность — дети подвержены сиюминутным порывам, потому что у них неразвит произвольный сознательный контроль поведения;

Во-вторых, неразвитость прогностической функции —дети не умеют эмоционально предвосхищать последствия собственных действий;

В-третьих, узость понятийного аппарата — дети не могут осмысливать абстрактные понятия;

В-четвертых, непонимание временных перспектив — дети осознают свое существование «здесь-и-сейчас».

Зачастую складывается неправильное представление, что к воровству склонны больше дети из неблагополучных семей, но воровать могут и дети из вполне благополучных семей. И в том, и в другом случае воровство является последствием неправильного воспитания. Так, например, в неблагополучных семьях детей толкает на кражи асоциальный образ жизни самих родителей и низкий уровень материального достатка. В благополучных семьях, наоборот, и материальный достаток есть, и воспитанию уделяется достаточно времени, только вот какого качества такое воспитание. В процессе воспитания взрослые допускают ряд ошибок:


  • непоследовательность: в одной ситуации ребенка наказывают, а на другую — «закрывают глаза» или угрожают, но не наказывают;
  • несогласованность требований членов семьи, которые предъявляются к ребенку: одно и то же действие ребенка оценивается по-разному;
  • «двойная мораль»: действия родителей расходятся с делом;
  • вседозволенность;
  • пристальный контроль за поведением и действиями ребенка.

В случае воровства нужно высказать отрицательную оценку действиям ребенка и запретить воровство. Обязательно следует рассказать о последствиях такого поступка, о том, как, например, расстроен и переживает тот ребенок, у которого украли игрушку. Спросите у своего чада, а что бы он чувствовал, ели бы у него украли любимую вещь. Ребенок должен раз и навсегда уяснить, что воровство порицают как родители, так и другие люди. Помните, что разговаривать с ребенком нужно спокойно и не обрушивать на малыша свои отрицательные эмоции. Если после проведенной работы малыш продолжает воровать, следует обратиться к психоне


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola