К основному контенту

Нужно ли платить ребенку за успехи






Как правило, у каждой семьи своя стратегия и позиция воспитания, которая зависит и от традиций и стиля общения между членами семьи, и от системы ценностей. Например, в одной семье работа ребенка по дому будет расцениваться, как естественная обязанность, а в другой семье считается, что если ребенок, кроме того, что убрал свою постель, сделал еще что-либо, ему стоит за это заплатить. Конечно, можно ребенка награждать материально, только вот не стоит перебарщивать. Награда должна соответствовать приложенному усилию. Серьезное усилие — серьезный бонус, небольшое усилие — небольшая награда. Например, можно договориться с ребенком, что если он будет всю неделю заниматься по 1,5 часа в день домашними делами (поливать цветы, убирать игрушки в комнате, кормить и убирать клетку попугайчика), то в воскресенье у него будет на что сходить с друзьями в кино. Только вот плата за это не должна равняться стоимости компьютера.
А стоит ли платить за хорошие оценки своему чаду? Платить за оценку детям нельзя, потому что, например, одна и та же пятерка может быть разной: может, ребенок списал, но и не исключено, что он хорошо подготовился. Так же и тройка, полученная вашим ребенком, может быть абсолютно разной: может, волновался или заболел, а, может, поленился или не доучил. Таким образом, оплачивая пятерку, которая получена неизвестно как, мы либо закрепляем желание ребенка учиться, либо побуждаем искать легкие пути. Чаще всего родителям проще «оштрафовать» ребенка или «откупиться», чем понять, что именно стоит за той или иной оценкой. Не следует брать ответственность на себя за успехи ребенка, следует лишь создать условия для его образования и поддерживать его. Ведь малыш учится не для родителей, а для себя.
Есть родители, которые помимо того, что платят ребенку «за хорошее», еще и штрафуют «за плохое». Однако взрослые не понимают, что штраф приемлем и логичен только в системе деловых отношений взрослых, тогда как для ребенка он не имеет абсолютно никакого значения, потому что четкой мотивации для обладания деньгами у детей еще нет. В связи с этим штрафов не должно быть, нужно просто твердо договориться, что может повлечь за собой невыполнение того или другого задания.
Поощрение деньгами не так уж и плохо в некоторых случаях, но самое главное, чтобы такой подарок соответствовал внутреннему ощущению ребенка: я заслужил это! А стоит ли оплачивать ребенку выполнение домашних обязанностей? В прямом смысле платить за выполнение ребенком домашней работы не стоит. Ведь ее делают все члены семьи, но не каждый же из них получает за это деньги. Дайте понять ребенку, что для близких нужно делать приятное не ради награды, а ради того, чтобы доставить им удовольствие. Тогда ребенку неловко будет что-то делать для своих родственников за деньги, однако ему будет приятно получить от них награду, приз или подарок. А где грань между платой и наградой? Награда — это поощрение за достижение, а плата — компенсация за выполненную работу. Работа — это то, что человек уже умеет, а награды в этом смысле достойно то, чего человек добился, что создал и чему научился.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola