К основному контенту

Как правильно выразить ребенку, что Вы его понимаете






Как часто родители слышат от детей «Ненавижу школу», и как часто они начинают ругаться, говорить, что школу надо любить и говорить плохо о школе нельзя. Реакция родителей понятна, но они порой не задумываются, что побудило ребенка так сказать. И так родители могут вовремя не увидеть проблем ребенка с учебой, одноклассниками, учителями.

В школе ребенок считает, что оценка — мерило всего. Однако родителям надо поддерживать чувство уверенности в себе, и даже если ребенок плохо учится, хвалить его надо за усилия, а не за результат. Делать это надо только в том случае, если ребенок действительно старался, но у него не получилось. Никогда нельзя сравнивать ребенка с другими детьми. Главное — поддерживать увлечения ребенка и следить за своей реакцией на его успехи и неудачи. Например, ребенок принес пятерку. Родители могут отреагировать по-разному: «Наверное, списал», «Наконец-то, постарался и смог», «Я могу тобой гордиться», «Молодец, ты меня порадовал». Такие, банальные на первый взгляд, ответы имеют следующую подоплеку: «Тебе повезло — дали списать», «Сам бы ты никогда пять не получил», «Один раз в жизни ты напрягся», «Я не горжусь ребенком-троечником», «Пятеркой ты можешь получить мое расположение».
Такие «мелочи», незаметные взрослому, сильно расстраивают ребенка.
Можно дать простой совет — детей нужно понимать. А для этого в любой ситуации нужно разбираться, искать причины и мотивы, обуславливающие поведение ребенка. Если не понять таких вещей, понять ребенка будет невозможно.

Иногда родители очень резки в своих оценках и требованиях. И некоторые свои приказания они не считают нужным аргументировать. В таких ситуациях дети начинают себя чувствовать ущемленными в правах и действуют родителям назло. Победителей в таком споре нет. Если дети и повинуются, то родители теряют доверие в их глазах.

Поэтому родители, прежде чем принимать какие-то решения и делать выводы, должны сначала разобраться в ситуации, выслушать ребенка, постараться найти компромисс.

Ребенка надо не только ругать, но и хвалить. Иначе он сделает вывод: чтобы заметили, надо напакостить.

Свои недовольства лучше выражать сразу и спокойно. Не держите в себе все, что хотели ребенку сказать. В противном случае неожиданное «извержение вулкана» ребенок воспримет как ваше вечное скрываемое недовольство им.

Если вы решили запретить ребенку что-либо делать: гулять, смотреть телевизор — в качестве наказания, сначала необходимо объяснить ему, почему вы так решили. Предварительно надо поговорить с ребенком и выяснить причину его поведения.

В младшем школьном возрасте дети пытаются казаться независимыми и самостоятельными. Чтобы они не зашли слишком далеко в самоутверждении, вы всегда должны считаться с их мнением, демонстрировать, что желания ребенка могут повлиять на ваши решения.

Физическую силу как меру наказания можно применять лишь в крайнем случае. Конечно, легче раз выпороть, чем постоянно твердить ребенку, что он глупый, несносный и так далее. Однако физическое наказание может натолкнуть ребенка на мысль — когда кто-то вывел из себя — можно ударить этого человека. Наказания же в виде «лишения свободы», например, домашний арест, надо всегда приводить в действие, если уж пообещали.

Однако если все-таки вы оказались не правы, если наказали ребенка, когда на самом деле он был не виноват, надо набраться мужества и признаться в этом.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola