К основному контенту

Каких правил следует придерживаться, делая ребенку замечание






Когда ребенок появляется на свет, он не имеет никаких знаний ни о себе, ни о мире. Самой главной его заботой в этот момент является поиск своего места среди людей. Поэтому каждый его каприз, каждая слезинка является своеобразной проверкой: можно ли поступать так или иначе? В этом смысле очень важна реакция взрослых на каждый поступок ребенка. Если папа и мама одобряют его поступок, малыш понимает, что он все сделал правильно, а если не одобряют, то это является для него ограничительным сигналом. Но нужно суметь правильно показать маленькому человечку границы дозволенного. Как это сделать?

Когда вы делаете ребенку замечание, придерживайтесь нескольких правил:


1. В ситуации плохого поведения ребенка нужно обсудить с ним причины такого поведения и вместе поискать пути выхода из данной непростой ситуации.

2. Родители очень любят устраивать детям длинные нравоучительные разговоры по поводу их поведения и, как ни странно, дети даже привыкают к этому и пропускают такого рода разговоры и замечания мимо ушей. Поэтому следует помнить, что «надоедая» таким образом своему чаду вы все равно ничего не добьетесь. В этом случае нужно говорить четко и лаконично. Ваши слова будут иметь гораздо больший эффект.

Например, вместо того, чтобы канючить: «Ты снова не помыл руки после прогулки, ты такой забывчивый! У тебя будут микробы. Вот твоя сестра никогда не забывает мыть руки ....» можно просто сказать: «РУКИ!» Ребенок услышит вас и при этом не испытает раздражение.

3. Все, что мы говорим, можно разделить на две группы: «Ты-высказывания» и «Я-высказывания». «Ты-высказывания» являются способом сообщения кому-то о его поведении, личностных качествах. При этом создается впечатление, что вы правы, а тот человек, которому вы что-либо сообщаете о нем, неправ. А «Я-высказывания» люди используют тогда, когда сообщают кому-то о своих собственных нуждах, ощущениях или же оценках, не оскорбляя и не осуждая того человека, к которому обращено высказывание.

Например, «Ты-высказывание» будет в случае, когда мать, увидев разбросанные игрушки по всему дому, будет говорить примерно следующее: «Ну, сколько можно тебе повторять одно и то же! Почему ты не понимаешь, что свои игрушки нужно складывать на место? Сколько будет продолжаться такая ситуация...?» В этом случае не нужно ждать, что ребенок спокойно отреагирует на ваше замечание, скорее всего все закончится взаимными обвинениями и обидами.

«Я-высказывание» в данной ситуации выглядело бы иначе: «Сыночек, я так устала на работе. Я была бы так рада, если бы ты убрал свои игрушки, и мы с тобой вместе приготовили бы что-нибудь на ужин». То есть в этом случае вы не критикуете личность человека, а обсуждаете его поступок и выражаете свои эмоции по этому поводу. Поэтому здесь больше вероятности того, что ребенок вас послушается.

4. Не следует угрожать своему ребенку, используя слова «Если» и «Почему», например: «Если ты не сделаешь то-то и то-то, то я никогда не куплю тебе того-то!» или «Почему ты никогда....?» Естественно ребенку не понравится такое обращение к нему, и он начнет активно сопротивляться.

Лучше сказать иначе: «Как только ты уберешь свои игрушки, так сразу же мы с тобой пойдем в магазин».

Однако не всегда дети могут усвоить устный запрет. Бывает, что слов они просто не понимают, тогда родителям приходится прибегать к наказанию.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola