К основному контенту

Как бороться с нежеланием ребенка учиться






Редкий школьник может похвастаться своей любовью к школе. Но, тем не менее, даже дети понимают, что ходить в школу обязательно.

Нежелание учиться может быть связано со многими причинами, в которых необходимо разобраться.
Одной из таких причин может быть неумение школьника организовать свое время. И получается, что домашнее задание затягивается до позднего вечера и занимает все его свободное время. Конечно, это не значит, что на протяжении 5-6 часов ребенок делает уроки. Он отвлекается, смотрит телевизор, играет. Домашнее задание «отвлекает» его от интересной деятельности, и любовь к школе быстро гаснет. Стимулированием учебного процесса, как правило, занимаются мама или бабушка, которые время от времени заходят в комнату ребенку для ревизии.

Для того, чтобы учебный процесс если и не оставлял большого удовольствия, то хотя бы проходил нормально, запишите ребенка в спортивную секцию. Тогда рабочий процесс будет организован, и ребенок будет делать домашнее задание в установленные сроки, чтобы быть готовым к занятию. Тем более, спортивные занятия активизируют мыслительные процессы.

Известен и факт, что успеваемость детей, посещающих кружки по собственному желанию, выше, чем у детей, которые просто делают дома уроки и никуда не ходят.
У ребенка не может быть желания учиться и из-за того, что не складываются отношения с одноклассниками, он становится робким и отказывается ходить в школу. Просто поговорите с ребенком, если справиться невозможно, лучше обратиться за помощью к психологу.
Причина «нежелания» учиться может крыться и в другом. Например, ребенок хорошо подготовлен к школе. К первому классу он умеет читать, писать, считать до ста, а когда приходит в школу ему становится просто не интересно. Он сидит на уроке и рисует в тетрадке. В результате начинают поступать жалобы от учителей. Однако это, как правило, проблема самих учителей, которые не смогли найти правильный подход к ребенку.

Иногда учителя призывают родителей дополнительно заниматься с ребенком. Некоторые из них, особенно старательные и страстно желающие своим чадам светлого будущего, начинают терзать детей бесконечными диктантами, переписываниями, чтением. Поступают они по принципу — чем больше, тем лучше. Как правило, это заканчивается тем, что

желание учиться у ребенка пропадает напрочь. Особенно, если родители бурно реагируют на ошибки детей и просят их переписывать или перечитывать по несколько раз. В этом случае следует снизить темпы, уменьшить объемы, успокоиться и продолжить занятия в спокойной обстановке.

Иногда родители, желая помочь своим детям, делают наоборот. Можно привести пример. Первоклассница Лена испортила заготовку для аппликации. Учитель сказал ей сделать заново и принести на следующий урок. Мама отреагировала на испорченную аппликацию словами «безрукая» и сделала все сама. Задания маме Лена приносила домой не раз. И пусть с остальными предметами у нее все было в порядке, но свое задание, которое требует усидчивости, времени, внимания, творческого подхода, Лена не выполнила. В этой ситуации ошибку допустила мама Лены, которая обидела ребенка своими словами и тем самым вселила неуверенность в себе. Во-вторых, мама должна была воспитать в дочери чувство ответственности, и девочке следовало понять, что свои задания надо делать самой. Отсюда вывод — детям надо помогать, а не делать все за них.

Чтобы вызвать в детях интерес к учебе, родителям надо приложить усилия. Поэтому первое, что вы должны сделать — не отвращать детей от занятий. Не переусердствовать, не делать за них, а лишь контролировать процесс, найти в ребенке способности к какой-то деятельности, помочь их развивать. Так, дети станут увлекающимися и организованными.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola