К основному контенту

Как воспитать оптимиста






Как ни странно звучит, но все люди рождаются оптимистами, а вот взрослые либо укрепляют в детях такие тенденции, либо, наоборот, разрушают их. Младенцу нужна лишь любовь родителей и тогда он радуется жизни, а дети постарше переживают гораздо чаще. Так, есть дети, которые не радуются тому, что, например, заняли второе, а не первое место. А ведь второе место тоже победа! Есть и такие, которые демонстративно перестают учиться. Почему? Да всего лишь потому, что учитель не уделяет им достаточно внимания. Бывает, что ребенок трагически воспринимает невозможность получить новую игрушку или еще что-нибудь, что для него является важным. Отчего дети недовольны окружающим? Чаще всего из-за низкой самооценки. А от неверия в свои силы они становятся апатичны и ленивы.


Маленький ребенок положительно смотрит на все, что происходит вокруг, он все замечает и радуется этому, а при собственных мелких неудачах уверен, что в этом нет ничего страшного. Поэтому родители должны всячески поддерживать способность ребенка мыслить оптимистически. Следует учить детей видеть не только плохие стороны жизни или каких-то событий вообще. Ведь всем известно, что в каждой ситуации можно увидеть много положительных сторон, даже если ситуация очень неприятная.

Взрослые по-разному влияют на развитие детского оптимизма, например, одни при неудачах ребенка акцентируют на этом внимание и, обвиняя ребенка в неуклюжести, не дают ему надежды на исправление. А другие, наоборот, не заостряют на ошибках малыша внимания, а объясняют, как должно быть и что в следующий раз у него обязательно все получится. К тому же детки способны не только слышать то, что вы им говорите, но и улавливать, как вы при этом говорите: зло и раздраженно или игриво и по-доброму.

Можно предложить ребенку упражнение, например, на каждую неприятную ситуацию находить по 5-10 «зато». Например, малыш переживает, из-за того, что повредилась его любимая игрушка, когда он играл на площадке с другими детьми. Ему можно предложить такие варианты «зато»:

  • зато ты теперь понял, насколько важна для тебя эта игрушка и будешь беречь ее, после того, как папа (дедушка) устранят поломку;
  • зато ты теперь знаешь, из-за чего игрушка может повредиться;
  • зато ты можешь сам научиться чинить свои игрушки;
  • зато тебе не придется делиться игрушкой еще с кем-то;
  • зато ты сегодня отлично погулял;
  • зато теперь можно купить новую игрушку.

Главное уметь относиться с юмором к своим неудачам и извлекать уроки из собственных промахов.

Понятно, что ребенок в своей жизни будет сталкиваться не с одной сложной ситуацией, в которой его будут положительно или отрицательно оценивать, но родители, прежде всего, должны относиться к своему ребенку любя и ни в коем случае не судить его личность. Веди именно взрослые, делая замечания или критикуя, оказывают влияние на формирование жизненной позиции ребенка — оптимистичной или пессимистичной. Ребенок творит себя на основе этих замечаний и видит себя умным или глупым, удачливым или неудачливым, смелым или трусом и т.д.

Если с ребенком произошла неприятность нельзя ее игнорировать, следует найти ее причину и объяснить малышу, что такое случалось со многими людьми. Необходимо рассмотреть все варианты последствий и выяснить действительно ли все так ужасно, как кажется ребенку.

Следует учить малыша накапливать жизненный опыт, не пугаться в трудной ситуации, а вспоминать, что все прошлые неприятности заканчивались, и все как-то обходилось. В таком случае уверенность малыша в самом себе будет укрепляться, а самооценка расти.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola