К основному контенту

На что обратить внимание при выборе школы.






В первую очередь, школа должна давать знания. И чем качественнее будут эти знания, тем лучше. Поэтому при выборе школы надо ориентироваться на уровень образования. Надо иметь в виду, что у каждой школы есть уклон или специализированные классы. Так, например, есть школы с гуманитарно-эстетическим уклоном, с математическим, спортивным и так далее. Это имеет значение, если у ребенка в раннем возрасте проявляются определенные способности.

Второе, на что следует обратить внимание — сможет ли ребенок посещать дополнительные секции или кружки после уроков и что это за секции или кружки.

Следует зайти в школу и посмотреть, какая атмосфера там царит, как оборудованы классы. Можно посмотреть, участвует ли школа в каких-либо экспериментах, организуются ли какие-либо экскурсии, совместные поездки.

Важно знать, какие учителя работают в школе, привлекаются ли молодые специалисты, работают ли в школе учителя-мужчины. Поинтересуйтесь, все ли учителя ведут свой предмет, или учитель музыки стал преподавать историю, хотя это, конечно, еще не говорит о его некомпетентности. Узнайте, проходят ли учителя курсы повышения квалификации. Можно узнать и стаж некоторых преподавателей. Если в школе наблюдается «текучесть» кадров, это должно насторожить. Постоянная смена преподавателей — плохой признак.
Есть школы, где ведется преподавание национальных языков, истории отдельной нации, проповедуются религиозные взгляды, учитываются национальные традиции и особенности, выходные дни выпадают на национальные праздники. Есть школы, где мальчики и девочки учатся по отдельности. Такие моменты также необходимо учитывать.

Посмотрите, какой учитель достанется вашему ребенку, какой предмет он ведет, насколько он загружен. Важен и стиль руководства. Педагог может быть «диктатором» или «демократом». Подумайте, сможет ли ребенок ладить с таким учителем.

Если в школе занимаются по определенной программе или с определенным уклоном, не получится ли так, что другие предметы ребенок знать не будет или они не будут соответствовать уровню обычной средней школы.

Проследите, как составлено расписание уроков, пятидневная или шестидневная система обучения, есть ли в школе «продленка», кормят ли детей в группах продленного дня.

С учетом далеко идущих планов надо узнать, простая ли это школа или подшефная. Если школа находится «под покровительством» какого-либо ВУЗа, какие привилегии имеет ребенок при поступлении, проводятся ли занятия преподавателями из ВУЗов.

Если школа с уклоном, сколько часов выделяется на непрофилирующие предметы и сколько на профилирующие. Поинтересуйтесь, предоставляет ли школа платные услуги, заключается ли договор при вашем согласии на их оказание.

Пройдитесь по кабинетам, посмотрите, давно ли делался ремонт и не придется ли родителям делать его за свой счет. Просмотрите каталог библиотеки, много ли там книг. Как оборудован спортзал, мастерские, кабинеты труда, физики, химии, биологии.

Зайдите в столовую. Понаблюдайте, соблюдаются ли санитарные условия, не бегают ли тараканы, есть ли рукомойники, чистые ли столы. Посмотрите, кормят ли детей первыми, вторыми блюдами.

Немаловажную роль играет расположение школы. Далеко ли ребенку ходить или придется ездить, в безопасном ли районе находится школа.

Наконец, на какой основе идет набор в школу.

Все эти и другие вопросы лучше выяснить заранее. Конечно, всего нельзя учесть и выяснить. Однако перечисленные вопросы помогут узнать наиболее важную информацию.


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola