К основному контенту

Ранимые






Бывают дети, у которых доминирует инстинкт сохранения достоинства. Если он слишком силен, тогда появляется сверхранимость и сверхобидчивость. Как правило, такие дети заранее ожидают от других агрессии, унижения или оскорбления по отношению к себе. Причем, они видят посягательства на свое достоинство там, где его и вовсе нет. Из-за этого дети сами становятся агрессивными, колючими и при малейшей шутке, оброненной в их адрес, они сразу же бросаются в бой.

Такое поведение, естественно нарушает взаимоотношения ребенка со сверстниками, вызывает конфликты. Да и не только со сверстниками нарушается взаимодействие, отношения со взрослыми тоже омрачаются. Поэтому часто отношения складываются с такими детьми положительно, если их всегда гладят «по шерстке». Но даже в этом случае из-за своей недоверчивости ко всему на свете, и к ласке, такие дети отвергают и дружелюбную руку, которую им протягивают. Поэтому они скрытны и замкнуты, мнительны и подозрительны. С ними очень тяжело, потому что иной раз не знаешь, как вести себя и с какой стороны к ним подступиться.


Что угрожает сверхранимым детям? Неудачливость и одиночество, потому что они остаются наедине со своим больным чувством достоинства и озлобляются на весь мир. Как правило, такие дети становятся изгоями и шутами среди своих сверстников.

Как быть, если у вас ранимый ребенок? Прежде всего, нужно набраться терпения и смело шаг за шагом дать понять ему, что такое истинное чувство достоинства. Объясните малышу, что гордость и гордыня совершенно разные понятия, так же как шутка и злопыхательство, или справедливая критика и обычное критиканство. Внушите своему ребенку, что из-за своей обидчивости он может потерять многих друзей и никогда не приобретет новых, а, наоборот, увеличится количество его врагов. К тому же ребенок должен уяснить, что на таких, как он, «возят воду» злые люди, используя их обидчивость. Тактично дайте понять своему чаду, что его чрезмерная обидчивость является разновидностью глупости. Ни в коем случае не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, сравнивайте его с самим собой (какой он был вчера и, какой, возможно, будет завтра).

Следует отметить, что сверхранимость может возникнуть и не на пустом месте, то есть этому могут быть объективные причины. Например, комплексы у ребенка могут появиться из-за того, что в детстве его унижали или обижали, либо взрослые, либо сверстники. Такие детки нуждаются в ободрении, упорных занятиях с репетитором, чтобы добиться желаемого уровня успеваемости. Они должны окрепнуть физически и суметь постоять за себя. Если уделять ребенку внимание и работать над его проблемой, то вскоре и взрослые, и дети изменят свое отношение к нему, тогда и ребенок успокоится и станет добродушнее и терпимее относиться к подтруниванию над собой. Важными установками в воспитании ранимого ребенка являются «лев равнодушен к хохоту гиен», «собака лает, караван идет», «на обиженных воду возят», «обидчивый пожнет одиночество».


4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola