К основному контенту


Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Всем спасибо за поздравления с победой, мне очень приятно! Меня часто спрашивают, как моя жизнь изменилась после участия в проекте "Холостяк". Так вот, она кардинально изменилась! И дело даже не в том, что я обрела любовь или популярность - все началось гораздо раньше. Хочу сегодня раскрыть одну тайну, о которой знали только продюсеры шоу - раньше я весила 72 кг! Когда подруга позвонила и рассказала о том, что планируется кастинг в новое шоу, я поняла - это мой шанс! Но лишние 20 кг мне очень мешали. Как мне удалось от них избавиться - сейчас расскажу. 

 Предыстория

В принципе фигура у меня худенькая, но я всегда была склонна к полноте. Мама у меня полненькая и когда я бросаю за собой следить, то быстро набираю килограммы. Так было и пару лет назад, когда очередная любовная неудача повергла меня в депрессию. Я заедала горе пирожными и шоколадками, а сердобольные родственники все несли и несли мне сладости, не понимая, что только делают мне хуже. В итоге из своих привычных 50 кг я стала весить 72! Представляете, какой я была пышкой?   Разумеется, я решила для себя похудеть во чтобы то не стало. Отказалась от жирного, жареного и объеданий на ночь. Начала бегать по утрам, а по вечерам ходила в спортзал. Но вместо того, чтобы худеть, мой вес продолжал прибавляться. Спустя месяц я весила 75 кг. И это когда до начала проекта оставалось всего пара месяцев, а мне нужно было еще пройти кастинг. Села на одну жесткую диету, потом на вторую и третью. Забыла, какое на вкус мясо, хлеб, картошка, сладкое. Ела только фрукты и овощи, запивая водой или кефиром. Перепробовала все дорогущие чаи для похудения – все было бесполезно. Ушедшие противные килограммы вновь возвращались в моё измученное тело.

 После длиной вереницы диет, таблеток, спортивных клубов и личного тренера у меня сами собой опустились руки. Но однажды, по счастливой случайности,  наткнулась на сайт, новой, уникальной методики. Называется она "Фактор Потери Веса" от доктора Жукова. Прочитала информацию и решила попробовать этот способ. Правда я и раньше слышала, что многие звезды вроде Аллы Пугачевой, Валерии, Ларисы Долиной и других пользовались этой методикой, но относилась к этому скептически и недоверчиво. Но других вариантов не оставалось, а худеть нужно было срочно, ведь кастинг был на носу!

В общем зашла на их сайт, внимательно еще раз все прочитала и оплатила доступ к методике. И в тот же день я начала изучать курс.


 Результаты
 
В итоге через 2 (две) недели я увидела шокирующие результаты - я похудела на 7.5 кг(!) Пропала отечность, лицо стало свежее! Злополучный живот заметно убавился, бока подтянулись! И вообще от этого появился, так сказать, боевой настрой! Я поверила, что такими темпами скоро из невесты Шрека превращусь в прекрасную принцессу! Хочу заметить, что есть хотелось все же гораздо меньше!

К концу второй недели еще минус 6 килограмм! Чувствовала себя уже практически Дюймовочкой! Самочувствие улучшилось, стала даже по лестнице домой подниматься, чтобы закрепить результат подкаченными ножками. Это действительно самая надежный способ похудения всех времен и народов! В таком «лайт» режиме я и не заметила, как пролетел целый месяц! А с ним ушли аж 19 кг ненавистного жира! 


 Окончательную победу я отпраздновала через 1,5 месяца. Лишние килограммы исчезли! Я похудела на 20 кг и навсегда отказалсь от «пышной» фигуры! Я обрела ту стройность, о которой всегда мечтала! Ведь в моем возрасте похудеть куда сложнее, чем 20-ти летним девушкам. Согласитесь? Почти сразу после этого я успешно прошла кастинг "Холостяка" и стала одной из участниц. Ну а что было дальше - вы и сами знаете.

Теперь я советую "Фактор Потери Веса" всем своим подругам, коллегам по работе. В общем, я полностью довольна своими результатами, верю, что и у Вас все получится! 


УЗНАЙТЕ ПОДРОБНО ПРЯМО СЕЙЧАС.... 






Как Избавиться От «Апельсиновой Корки»?
Жиросжигающие Продукты!
"Как Похудеть на 10 кг за 3 месяца?"!
Волшебная Водичка Сасси Для Молодости И Плоского Животика (Рецепт)!
Супер-Похудение Для Ленивых (Минус 14 кг За Месяц)!
30 Продуктов С "Нулевой" Калорийностью!
10 Продуктов, Которые Приводят К Целлюлиту, И 13 Продуктов, Которые Могут Его Победить....
Хотите Сбросить Вес - Очистите Организм От Токсинов И Жиров!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Развитие психических функций

В качестве одной из психических функций в раннем детстве можно назвать развитие речи. Сначала ребенок говорит на «своем», никому непонятном языке, однако в течение 6 месяцев «свой» язык исчезает и заменяется понятными для восприятия словами. В среднем, словарный запас годовалого ребенка составляет порядка 10 слов. К 1 году и 8 месяцам словарный запас пополняется в десять раз и составляет уже 100 слов. К 2 годам ребенок уже знает более 300 слов, к 3 годам — 1000-1500 слов. В 1,5 года ребенок еще не может составить длинные предложения. Они, как правило, состоят из нескольких слов. Ребенок называет сам субъект, объект, осуществляемое действие и его место. Например, «Папа пришел», «Дай конфету», «Там игрушка». Большинство слов, которые дети запоминают к 3 годам, являются обозначением предметов и действий. Трудности возникают, когда дело доходит до осваивания названия цветов и форм. Дело в том, что название предмета легче понять, если ребенок знает функцию этого пред

Воспитание

  Uspejte kupit so skidkoj 50 %       https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija  

Uyda sog'lom go'zallik retseptlari.

  Uyda sog'lom go'zallik retseptlari. Go'zallik va yoshlik uchun buvilarning retseptlari: niqobni qidirish. Ko'z atrofida gulchambar bilan Drijdjovning niqobi   Kosmetika sanoati ayollarga terining go'zalligi va salomatligi uchun juda ko'p foyda keltiradi. Turli xil kremlar, niqoblar, losonlar, toniklar, sarumlar va boshqa yangi ishlatilgan mahsulotlarni yaratish va qo'llash bo'yicha kampaniyalar targ'ib qilinmoqda. Ale z chasív Єvi o'zlari zhínki go'zallik uchun yanada ko'proq turli retseptlar oldindan ko'ra. Avvalo, asosiysi shundaki, ularning teridan tashqariga qarash uchun uy sharoitida parvarish qilish asosi tabiiy mahsulotlar va tabiiy mahsulotlardir. Birinchi norozilik, uning samaradorligi soatlab ag'darilgan. Xudola